Купил в Беталинке МР3 плеер Transсend. Как заявили при покупке на изделия этой фирмы пожизненная гарантия. Через два месяца пропал звук в обном из наушников - что-то было в джеке наушников. Отправили в сервис центр, обещали сразу позвонить. Конечно никто не звонил, через 1,5 месяца и 5 напоминаний и приходов мне наконец озвучили заключение их сервисцентра, что 'сам виноват' есть мех повреждения - поврежден 'системный разъем', (которого в плеере нет). Сам аппрарат получил назад еще через месяц, опять же после неоднократных личных визитов в салон, выяснилось наконец, что его отправили не в тот салон и. т.д. Но самое интересное, что в плеере ессно есть диктофон. И осталось голосовая запись когда его крутили 'на экспертизе' в сервисцентре: это фантастика! Эспертиза продолжалась минуты две: несколько девчушек по голосам и фразы 'я с плеерами вообще не дружу', 'а как его твыключить?', и апофеоз - 'а давайте его с гарантии снимем, а то деньги за просрочку платить!' и 'у-уу-у! а мы его с гарантии сняли и за пророчку не заплатим!' Это даже не знаю как назвать. Соответственно пришло бредовое заключение о 'повреждении системного разъема'. Хотя я не требовал замены, меня устроил бы и просто ремонт - лишь бы работал нормально. Вот такая история в Беталинке. Что еще характеризует компанию: на сайте нет информации для потребителей как направить жалобу - только реквизиты для письменной корреспонденции, е-mail у них будто нет, заявку в сервисцентре отследить нельзя - последнее обговление в прошлом году.