купила у вас уже 3 телефон и снова проблемы. на этот раз sony ericsson w890 заказала через ваш интернет- магазин. у меня не работает динамик (раздаётся характерный металлический скрежет вместо звука) и пропала подсветка кнопок. в вашей компании оператор (который естественно не представился) заявил в очень наглой форме, что раз я купила 'этот телефон', то я никаких прав жаловаться не имею, что я должна сама искать сервисные центры по ремонту sony ericsson, делать экспертизу за свой счёт, и что даже если в моём телефоне заводской брак, то мне его менять не будут. уважаемые, у меня вопрос: по какому принципу работает ваша компания? хамству нет предела, но и грамотности нет. я имею высшее образование и уж тем более знакома с законом 'о защите прав потребителя' (выучила наизусть после того, как вы отказывались возвращать деньги за предыдущий телефон), но почему ваши сотрудники так себя ведут- мне не понятно (так как телефон службы сервиса не отвечает весь день, то позвонила на 3965225 где и узнала о том, что я никаких прав не имею).я, конечно же, не надеюсь получить вразумительного ответа и на это письмо (так как моё предыдущее так и осталось без ответа), но всё же хочется думать, что клиент для вас что то значит