спасибо компании 'Беталинк' сказать мне не за что. первый разкупила в этом магазине sony ericsson walkman 580, телефон был с заводским браком. с каким боем мне пришлось добиваться возарата денег, я даже вспоминать не хочу. сотрудники компании достаточно поизмывались над моими нервами да и надо мной самой. а вот вчера заказала sony ericsson walkman 890i через интернет-магазин. нет, претензий к работе интернет-магазина нет. но к товару!!! извините, но привезти телефон с неработающей центральной кнопкой это просто гениальная затея!!! у меня вопрос, вы только мне сплавляете бракованные телефоны или другим тоже везёт??? P.S. и всё же не могу не выразить свою 'благодарность' девушке-оператору, которая отвечает на телефонные звонки в центральном офисе. простите уж имени не знаю (почему-то не представлялась она мне трижды) я согласна, что вешать лапшу на уши по поводу сроков экспертизы и условий возврата даже людям с юридическим образованием- часть её работы. но фраза 'ну хорошо, вы можете подъехать за деньгами в любое удобное для вас время' и не предупредив, что выдача денег до 18 часов??? а теперь представьте каково это отпрашиваться с работы, ехать с Семёновской на ВДНХ и быть посланной куда подальше??? спасибо за такое отношение!!!