Интересно, кто же пишет про магазин положительные отзывы... Больше всего не могу терпеть магазины, которые подтверждают заказы и НЕ ДОСТАВЛЯЮТ! Сделал в воскресенье, 26 октября заказ на варочную поверхность (если менеджеры магазина будут ЭТО читать, то заказ №954, как мне выдало ваше e-mail оповещение). Перезвонил в магазин 27 октября в понедельник, спросил, когда доставят. Сказали, что, к сожалению, смогут только в четверг, 30 октября. ОК, сказал я, подожду. В четверг ничего НЕ ПРИВЕЗЛИ ... никто не позвонил, не написал, по телефонам на сайте уже примерно в 7 вечера никто не отвечал, ICQ консультант тоже молчал. Тишина... ИМХО, магазин в черный список. Очистим Яндекс.Маркет от таких магазинов! ------ ВЫ ДУМАЕТЕ ЭТО КОНЕЦ ИСТОРИИ????? Неееет... ------ Итак, на следующий день некто Владимиров Владимир с адреса axumtv@yandex.ru написал мне следующее: --- Хотелось разобраться в ситуации с варочной поверхностью Bosch PCD 655 DEU! Человек, который занимался Вашим заказом и отвечает по ICQ, отсутствует, поэтому хотелось бы решить данный конфликт. Мы предлагаем привезти Вам эту панель и в возмещение морального ущерба в подарок предоставим чайник SIEMENS. --- УРАААА! Есть на свете справедливость, подумал я! Мы договорились с Владимиром, что мне позвонят 6 ноября и панель привезут 7 ноября. 6 ноября никто не позвонил, пришлось стучаться в аську. Меня успокоили, что про заказ помнят и попросили еще раз обратиться 7 ноября утром, чтобы узнать телефон экспедитора. Итак, 7 ноября, утро, я вновь пишу в аську, напоминая про заказ. Жду ответа почти час. И наконец! ВНИМАНИЕ! ФАНФАРЫ! 'МЫ ВНОВЬ НЕ МОЖЕМ ПРИВЕЗТИ ВАМ ПАНЕЛЬ, ПОТОМУ ЧТО НА СКЛАДЕ ЕЕ УРОНИЛИ...' .................. К сожалению, у меня НЕ осталось цензурных слов в адрес данного магазина, а нецензурные Яндекс не пропустит... Я расцениваю это как форменное издевательство сотрудников axum.ru над клиентом. Из-за этих ... мне пришлось отложить ремонт на кухне почти на 2 недели...