12.01.2009(понедельник) сделали заказ холодильника стоимость 35300,доставка на 17.01(суббота) Настала суббота...-тишина...В понедельник звоним,говорят,доставят во вторник.Во вторник холодильник был доставлен.Ура!занесли,распаковали.Ура!Осмотрев товар,было смутное сомнение,что вроде бы картинка была другая на сайте:-/ ,ну ладно, решили брать.А тут новость,что холодильник стоит уже 38000.Опачки!!! Нам говорят:'А ведь вам отзванивались по поводу цены',а мы не слухом-не духом(((. От товара по такой цене мы отказываемся,т.к заказывали по др.цене. 'Обидевшиеся' грузчики ведут переговоры с 'начальством' о снижении цены, итог 'переговоров' 36540(с доставкой).Берём. После отъезда грузчиков,посмотрев на сайте комплектацию, понимаем,что у нас она не совпадает,ДА И ЦЕНА 35300!!!!!!!!!!! Но это не конец.Начав мыть холодильник перед эксплуатацией,мы обнаруживаем производственный брак - нарушено пластиковое покрытие в холодильной камере,из под которой видна теплоизоляция.Звоним менеджеру AXUM.RU Андрею Фокину по поводу замены хододильника, нам в ОЧЕНЬ вежливой форме предлагают обратиться в сервис-центр для экспертизы. Но, по закону экспертизой занимается продавец,нам это же подтвердили в сервис-центре.Озвучив это менеджеру,он сказал,что наш вопрос решается и попросил выслать на эл.почту фото брака.Наш вопрос решается по сей день.ПОДНИМАЮТ ТРУБКУ,ГОВОРЯТ,'МИНУТОЧКУ' ,МЫ ЖДЁМ МИНУТ 30 НА ТЕЛЕФОНЕ ИЛИ 'ПЕРЕЗВОНИТЕ'.(Описано всё вкратце) 'Фирма' продает,но НИ ЗА ЧТО НЕ ОТВЕЧАЕТ.