16.09.2010 г. заказал в ООО 'АВТВ' мясорубку Moulinex ME 651 (заказ 1630). Договорились о доставке на понедельник 20.09.2010. При передаче товара из фургона автомобиля проверить работоспособность и комплектацию не было возможным. При дальнейшем осмотре уже в помещении выяснилось, что отсутствуют 3 важных детали, без которых по сути не сможет работать мясорубка. А именно - нож и 2 решётки с разным диаметром отверстий. После долгих и упорных звонков с моей стороны мне пообещали решить мой вопрос. 24.09.2010 г. спустя 5 дней после доставки товара, ко мне приехал тот же сотрудник, который привозил мясорубку и забрал её. Также я передал заявление, в котором просил произвести обмен данной мясорубки. Мне пообещали, что в понедельник-вторник, т.е. 27-28 сентября привезут мясорубку. Но ни звонка, ни намека, на то что это произойдет. Я сам звоню в фирму, где мне говорят, что по любому доставят в четверг. Наступает четверг 30 сентября. Мне пришлось снова звонить самому(как ни странно). Сказали что уже сегодня доставить не смогут(типа много заказов), я настоял, в итоге все доставили. На месте я проверил комплектацию. Все насадки узли были на месте. Но здесь начинается самое интересное. Когда я зашёл с коробкой в свой кабинет, и распаковал снова, мясорубку, чтобы проверить её работоспособность на предмет ВКЛ/выкл и реверс, то она отказывалась издавать рокот мотра. Нужно отметить, что предыдущий экземпляр включался. Сами понимаете, что это уже начинает походить на издевательство над клиентом. Я, понимая, что по телефону с этой фирмой уже бесполезно решать все вопросы, решил сразу поехать в сервис. Слава Богу, что там смогли устранить неполадку. А вот теперь, уважаемые потенциальные покупатели интернет магазина AVTV.RU (ООО 'АВТВ' делайте выводы сами. Я только могу сказать, что данный магазин нарушает права потребителей, а именно Статья 26.1 Закона О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ: - При покупке, мне не была предоставлена информация о порядке и сроках возврата товара.