Некоторое врем назад магазин работал лучше. На данное время, к сожалению, качество работы ухудшилось. После оформления заказа на сайте, оператор магазина совершает один звонок на Ваш номер телефона для подтверждения заказа. Если вызов Вы пропустили, заказ не получите. Перезвонить оператору самостоятельно можно, но очень часто время ожидания соединения составляет от 10 минут и более. Что, естественно, неудобно. Можно прождать у телефона, а в итоге звонок 'слетает'. СМС уведомления часто приходят поздно вечером и забрать заказ можно не успеть. Без СМС уведомления заказ не выдают в пункте самовывоза. Заказывали детское питание. Одну банку в заказе прислали не из списка заказа и меньшей стоимости. Попросили пересчитать стоимость в следующем заказе (вычесть разницу). В итоге, в пункте самовывоза при получении следующего заказа, пришлось доказывать, что магазин нам должен денег. Хотя с клиентской службой все было оговорено несколько раз и нам обещали вернуть разницу в стоимости. В итоге новый заказ прислали без вычета долга магазина.