Обычный нижегородский интернет-магазин, работает по принципу 'продал и забыл'. Если у вас какие-то проблемы, даже мелочь обнаружится, не звоните ни в коем случае после того как забрали у них товар, не тревожьте менеджера. Подробнее: имел неосторожность приобрести вытяжку 'крона'. Заказал, указал, что оплачиваю картой. Перезвонили быстро, сказали привезут через 2 недели. Привезли через 3,5 пришлось звонить, напоминать. Забирал сам, на сайте есть схема проезда. Минус, конечно, что на территории 'нефтепродукта' нет ни одного указателя на интернет-магазин, ладно хоть охранники в будке у шлагбаума сказали куда идти. А так — не разобраться. При получении заказа меня обвинили в том, что я не сказал заранее, что по-карточке расплачиваюсь, и что теперь из-за меня надо документы переделывать, что заняло еще несколько минут. Я напомнил, конечно, что я о карточке предупреждал, но времени не вернуть уже. На складе посмотрел внешний вид и комплектность: вытяжка, короб, крепеж, инструкция, мне заполнили гарантийник, погрузили в машину. Вроде все ОК. Все ОК пока я не собрался сам эту вытяжку повесить. Прочитал инструкцию, приклеил шаблон, просверлил дырки в стене. Тут начались неприятности: 1. Прилагаемый шаблон оказался не от этой модели, и дырки я просверлил не в том месте 2. Крепеж оказался не от этой модели, и в просверленные дырки не лез Прежде чем что-то дальше предпринимать, решил посоветоваться с продавцом. Что узнал нового 1. Я не мужчина, потому что у меня нет дома нужных дюбелей. То, что комплектный крепеж не подходит это не важно 2. Это элементарно повесить вытяжку без шаблона. И вобще, мне надо было самому проверить сначала подходит ли шаблон из комплектации к вытяжке из комплектации. Мои предложения: 1. Выдать мне крепеж и шаблон для этой модели, а не какой-то другой 2. Приехать ко мне и самой повесить вытяжку, даже за деньги('элементарно' же) 3. Оплатить мне установку/дать скидку из-за неправильной комплектности были отметены. За лояльность магазин не борется