Внимание мошенники! Купила 21.04 ванну Roca. Сразу же начались проблемы: обманули со стоимостью доставки и подъема. Вечером решила протереть ванну влажной тряпкой и у меня под руками высыпался кусок эмали, через неделю высыпался еще кусок. На следующий же день я связалась с магазином, разговаривала с Андреем Немовым - попросила заменить ванну. Хамил и заявил, что это мои проблемы, ничего менять они не станут. Ссылки на закон о защите прав потребителей - безрезультатно. Я отправила письменную претензию с уведомлением на адрес, указанный на сайте. Ни ответа, ни подтверждения о вручении. За это время на сайте реквизиты полностью изменились. Я обратилась в компанию по гарантийному сервису. Сервисный специалист сфотографировал мою ванну и заявил, что сколы эмали вызваны механическими повреждениями и поэтому гарантия не распространяется. Т.е. заключения о характере повреждений делаются «на глазок», по фотографии. Фирма, которая занимается гарантийным сервисом, полтора месяца пыталась написать мне заключение. Убедившись, что и этот путь тупиковый, я обратилась в представительство в Москве, затем на завод в Ленинградской области (кстати большинство изделий, с надписью “Roca” производятся под Питером, а не в Испании, о чем умалчивают решительно все магазины). Всюду я услышала один ответ: «Мы Вам ничего не заменим, и вообще в последнее время таких случаев много было, что нам теперь всем деньги возвращать? Продавцы бьют ванны, потом корректором замазывают, мы этими проблемами не занимаемся». Я обратилась в центральный офис в Испании. Спустя какое-то время, видимо, с испанской подачи мое справедливое требование было услышано. В конечном итоге представительство в Москве заменило мне ванну. Но какой для меня ценой: 2 месяца ожиданий, бесконечные письма, звонки. Ни извинений, ни компенсаций за причиненные неудобства я не дождалась.