Летом я помогал родителям делать ремонт. Я долго и упорно выбирал ванну для родителей в магазинах, так как понимал, что следующий ремонт будет нескоро. Поэтому основываясь на их пожеланиях и своём собственном опыте, остановил свой выбор на ванне от производителя Delafon. Через поисковик я вышел на Ваш интернет-магазин и заказал ванну Parallel и автоматический слив-перелив. Ваша служба доставки сработала отменно и через день ванна была у меня. Не далее как пару недель назад родители позвонили и сообщили, что вышел из строя слив-перелив, кнопка не закрывается. Я соответственно позвонил в интернет-магазин и спросил что можно сделать в моём случае. На свой вопрос-претензию я по телефону получил чёткие инструкции по заполнению рекламации, которую отправил 30.08.2010 по указанному на сайте аресу. Спустя несколько часов со мной связался Ваш сотрудник, сообщив, что через день мне доставят новый слив-перелив. И вот буквально час-полтора назад доставили и вручили абсолютно новый слив-перелив, и всё без накладок и нервотрёпки. Для халённого европейца это обычная ситуация,пскольку там, на Западе конкуренция гораздо ВЫШЕ, чем у нас. Так вот, что я хотел написать, что Ваш интернет-магазин это высоконкурентное предприятие, ориентированное на потребителя. А это ОЧЕНЬ важно для потребителя!!!! И хочется написать, что качество менеджмента находится на высоком уровне и пожелать Вам развития в наших непростых рыночных условиях.