Заказали технику через интернет, задолго до Нового года, специально, чтобы успели доставить. На следующий день созвонились (вообще, что касается звонков и обещаний, все исполнялось до последнего момента). Одного из двух товаров в наличие не было, предложили перенести доставку на недлею вперед, тогда должен был появиться второй товар. Мы согласились, т.к. менеджер была любезна и профессиональна. В день доставки утром позвонил из магазина курьер и предложил привезти товар с 18 до 21 вечера. В 21 не было ни курьера ни звонков, связаться с магазином не удалось, т.к. включался все время автоответчик. В 21:30 приехал курьер, привез только один товар (тот, который мы ждали неделю), а про второй товар сказал, что его нет в наличии. Но никаких звонков из магазина не поступало по поводу отсутсвия одного из товаров. В конечном итоге мы отказались брать товар и платить за доставку. И теперь придется в магазин ехать самим, т.к. времени уже совсем не остается.