25/11/12 был оформлен заказ на мультиварку Redmond 45021. 26/11/12 была осуществлена доставка. При получении товара короьку открыли, но саму мультиварку из упаковки не доставали с комментариями, что 'в случае возникновения претензий к товару магазин его заменит'. После оплаты и подписания накладной, полностью достала мултиварку из упаковки и обнаружила, что вся нижняя часть (которую при осмотре сверху не видно) разбита, корпус расколот, из отколотых частей вылезают провода. При этом сама коробка и вся упаковка - полиэтилен и пенопласт полностью целые, без повреждений, очевидно, что упаковывали уже разбитую мультиварку в целую коробку. При звонке в магазин меня переключили в отдел претензий, где меня сначала попросили выслать фото обнаруженных повреждений. При повторном звонке по моему обращению мне сообщили, что обнаруженные дефекты после приемки и оплаты товара - это мои проблемы. Менять товар, возвращать деньги и вообще разговаривать со мной далее отказались. Первый раз сталкиваюсь с таким случаем ЗАВЕДОМО ОЧЕВИДНОГО МОШЕННИЧЕСТВА И ФАЛЬСИФИКАЦИИ, мне в хорошей коробке привезли ЗАВЕДОМО битый товар и ответственность переложили на меня за якобы не тщательный осмотр.