смотрю на отзывы покупателей этого магазина и могу только порадоваться за них! у нас история намного печальней - заказали душевую кабину Apollo A0735 (не самая дорогая, но и не 20 тыс. руб) 12 марта. Очень долго предстваитель магазина не могла обозначить время доставки товара, в итоге согласовали на субботу с 16 до 18 часов (доставка за МКАД по Волоколамскому шоссе). Прождали мы до 8ми вечера водителя, который с 18 часов 'ехал' к нам со Сходненской. Оказалось, что со Сходненксой он выехал только в 20.00... Ждать больше не было возможности, попросили перенести на др день, отменили визит сантехника. Весь понедельник пытались связаться с менеджером, в итоге - доставка на вторник (уже 19 марта на минуточку...). Опять многочасовое ожидание... в итоге - приезжают со словами - 'ну, выгружайте'... Пардон, а кто нибудь предупредил, что енобходимо позвать команду грузчиков, т.к. компания не предоставляет таких услуг?.. Уехали. Менеджер Павел сказал, что все будут наказаны, офрмил заявку с разгрузкой на следующий день с 9 до 12 ч.за допорлнительных 750 р.и мы счастливые замерли в ожидании. До 12 часов следующего дня не только не приехали, но даже и не позвонили!!! Опять вызванием сами :) менеджера Павла сначала не хотели признавать, потом вспомнили, что у него выходной. Вобщем еще полдня нервотрепки и оформлена заявка на доставку с разгрузкой, но! не за 750 р., а за 980 ,))) (дело не в деньгах, а в подходе)) ок! ждем! прождали сегожня весь день, дождались звонка водителя!!! и тут финальная его фраза - а я ничего разгружать не буду, мне плевать на ваши заявки с разгрузкой!!! Вот сервис!!! Все для клиента! Очень желаю замечательному магазину САН ТД отладить свои внутренние процессы и процессы взаимодействия с партнерами по доставке!!!