Нормальный магазин, но вызвало раздражение обилие мелких косяков. Началось с того, что менеджер Алёна отвечает в почту с таким именем отправителя, что спамфильтры корчатся в ужасе. Использовать в рабочих целях личное мыло - это круто, да. Но мне ехать, а не шашечки, поэтому, когда пришел счет, оплатил его. Это была среда. Менеджер Алёна обещала рассмотреть возможность кабинки в четверг-пятницу. При этом выяснилось, что кабинка - она не на складе магазина, а у поставщиков. Видимо 'магазин' из себя представляет просто сайт и пару менеджеров. Потом менеджер Алёна пропала, телефон оказался выключен.Во вторник следующей недели я-таки дозвонился по одному из телефонов, найденных на сайте, и мне ответил менеджер Антон. Ответил, что 'сегодня кабинку увезли в транспортную компанию' и что вечером мне сообщат номер транспортной накладной, по которому можно отслеживать груз на сайте ТК. До вечера прождал номера, никто ничего так и не выслал, попытки дозвониться ничего не дали. На следующий день выяснилось, что предыдущим днем, уже поздно-поздно вечером пришла просьба от менеджера Алены сообщить мои данные для того, чтобы отправить заказ. Странно, что не спросили их через неделю, например. Или через месяц. Так или иначе, в четверг, во второй половине дня, я-таки получил номер накладной. Спасибо транспортной компании 'Деловые линии', которая не подвела, и доставила кабинку уже в воскресенье. С кабинкой оказалось все хорошо, не считая одной мелочи(маленький скол зеркала, слава богу - со внутренней стороны). Магазин, в целом, тоже - с задачей справился, но хотелось бы порекомендовать его сотрудникам чуть внимательнее относиться к своей работе. И если указываете телефоны для связи с вами - так будьте добры брать их. Или хотя бы перезванивать.