У меня главная притензия к качеству обслуживания. Мы покупали швейную машинку зингер, деньги на неё копились и покупка эта должна была быть некоторым праздником, но в итоге получился только один негатив и потеря денег. Т.к. работаем в транспортной компании, есть возможность самим доставить товар из Москвы и из Питера. Хотели купить в Питере, т.к. там указана цена 6200р., а в Москве 7470р., но оказывается, сделать этого нельзя, потому что мы из региона. На вопрос, почему, ведь мы её по безналу оплатим и вы доставите по Питеру, нам сказали вот так вот и всё. В других магазинах не нашли этой машинки производства Корея и с гарантией 2 года от производителя, поэтому выбора не было. Раз сэкономить на покупке в Питере нельзя, решили брать в Москве, т.к. везти её до Сахалина удобнее, быстрее и дешевле из Мск. Спросили, нужно ли переоформлять заказ или просто в теле письма написать московский адрес, мне позвонили, сказали, что вся оплата всё равно идёт через Питер и переоформлять заказ не нужно, написали адрес, где чётко указано 'г. Москва'. И что в итоге? Они поехали доставлять по этому адресу, но в Питере!!! Это что за маразм? Мне ответили 'у вас в заказе указано питер' и присылают мне копию письма, где написано Москва! Даже общаться далее не стали, просто послали за заказом курьеров из своей курьерской службы. Вообще эти галочки в магазине с выбором региона - не очень удобно и вы сами в этом запутались и поехали в итоге черти куда. И ещё заказывали два раза набор портновских ножниц и тех и других в наличии нет, замены предложено не было и как висело в магазине 'в наличии' так до сих пор там и висит... А мы заплатили за доставку, которую вы не осуществили, переплатили за товар, не известно даже почему, а от вас даже 'извините' не получили. 2.11.13 получила машинку. всё целое, в комплекте есть всё, что было указано в магазине, также гарантийный талон, инструкция. Машинка рабочая, всё работает хорошо. Красавица такая, не нарадуюсь )))