Отношение к покупателю, сервис, уютное расположение магазина, Отзывчивые консультанты
НЕТ!
Здравствуйте, меня Зовут Наташа, я хотела бы поблагодарить магазин Портатив за вашу роботу, за то что подобрали таких консультантов, которые откроют все что попрошу, дадут протестировать, и подскажут что лучше. Я зашла в магазин на Пушкинской 11а '19.06.2015', хотела подобрать Гарнитуру Plantronics,консультант вежливо подошёл ко мне, и предложил свою помощь в данном выборе. Открыв 2 пары гарнитур, я все же выбрала ту которая мне понравилась, но все же были сомнение по поводу веса гарнитуры, на что консультант сказал что у вас есть 14 дней для тестирование 'вдруг она не подойдет, и будет не комфорта'. После покупки я походила с ней 2 дня, и пришла к выводу, что она слишком тяжелая, и решила вернуть Гарнитуру. Когда пришла в магазин били те же консультанты, и когда я сказала что хочу вернуть гарнитуру, они бес проблем, с улыбкой взяли ее осматривать. Но были некоторые потертости, Один консультант сказал что мы не можем ее принять, но другой же 'тот который помогал мне в выборе' Сказал не чего Страшного в этом нет, взял салфетку, протер ее и она была как новая,тем самым вернули мне денги. Выводы: Консультанты молодцы, входят в ситуацию покупателя, делают все возможное что бы найди компромисс. Спасибо Портативу за таких консультантов. Теперь за покупками электроники только к вам, и буду советовать ваш магазин родным и близким. С 10 балов я бы поставила 10из10.