Позвонила в магазин заказать в подарок мужу видеорегистратор. Дружелюбный менеджер предложил другую более интересную модель: видеорегистратор+антирадар+навигатор Subini. Товар доставили вовремя и на следующий день мы с ним уехали на машине в отпуск. К сожалению, через 3 часа работы навигатор 'завис', а на следующий день аппарат просто отказался включаться. По возвращению магазин принял у нас аппарат и с подтверждением брака после проведения экспертизы выдал новый. Чему я была рада - все-таки подарок. Но на следующий день после 2,5 часов работы навигатор выдал окно с ошибкой, которое при попытке закрыть его дублировалось, и отказался загружаться. Пришлось опять ехать в офис. Менеджер посокрушалась, сказала, что сейчас по Subini сплошные возвраты, товар у меня приняла, составила сама на компьютере заявление о возврате денег с указанием того, что и второй аппарат с браком, принят у меня в полной комплектации и внешний вид 'новый, без следов эксплуатации'. Распечатала заявление на бланке компании, мне осталось только расписаться. Я была очарована пониманием и дружелюбием сотрудников магазина. Но через 10 дней (установленных Законом) деньги мне не вернули, а еще через 5 дней позвонили и сказали, что пришел новый аппарат, который я могу забрать. Деньги отдавать категорически отказываются. К сожалению, буду вынуждена ввязаться в процедуру подачи заявлений в Роспотребнадзор, Прокуратуру и иск в суд. Была в Отделе правовой защиты прав потребителей и там юрист сказала, что на днях у них был мужчина с жалобой на эту же компанию, но он 3 раза сдавал свой товар. Конечно, данная информация бездоказательна, может, юрист таким образом решила меня поддержать. Понятно, что у менеджеров работа такая: любой ценой удержать деньги, но покупателю от этого не легче.
Позвонила в магазин заказать в подарок мужу видеорегистратор. Дружелюбный менеджер предложил другую более интересную модель: видеорегистратор+антирадар+навигатор Subini. Товар доставили вовремя и на следующий день мы с ним уехали на машине в отпуск. К сожалению, через 3 часа работы навигатор 'завис', а на следующий день аппарат просто отказался включаться. По возвращению магазин принял у нас аппарат и с подтверждением брака после проведения экспертизы выдал новый. Чему я была рада - все-таки подарок. Но на следующий день после 2,5 часов работы навигатор выдал окно с ошибкой, которое при попытке закрыть его дублировалось, и отказался загружаться. Пришлось опять ехать в офис. Менеджер посокрушалась, сказала, что сейчас по Subini сплошные возвраты, товар у меня приняла, составила сама на компьютере заявление о возврате денег с указанием того, что и второй аппарат с браком, принят у меня в полной комплектации и внешний вид 'новый, без следов эксплуатации'. Распечатала заявление на бланке компании, мне осталось только расписаться. Я была очарована пониманием и дружелюбием сотрудников магазина. Но через 10 дней (установленных Законом) деньги мне не вернули, а еще через 5 дней позвонили и сказали, что пришел новый аппарат, который я могу забрать. Деньги отдавать категорически отказываются. К сожалению, буду вынуждена ввязаться в процедуру подачи заявлений в Роспотребнадзор, Прокуратуру и иск в суд. Была в Отделе правовой защиты прав потребителей и там юрист сказала, что на днях у них был мужчина с жалобой на эту же компанию, но он 3 раза сдавал свой товар. Конечно, данная информация бездоказательна, может, юрист таким образом решила меня поддержать. Понятно, что у менеджеров работа такая: любой ценой удержать деньги, но покупателю от этого не легче.