П
Павел оценил 12.02.2024
Оценка:
Хороший сайт и организация
Незначительные

Заказываю около 10 лет на организацию, особых проблем никогда не было.

А
Аноним оценил 16.04.2017
Оценка:
Ничего
Представляемого товара на сайте нет в наличии, менеджеры разговаривают по телефону на 'отстань'.
Ничего
С
Самочерных Дмитрий оценил 28.02.2017
Оценка:
не выяснено
требуют внесение 100% оплаты на яндекс деньги, почему?
Хотел приобрести картридж самовывозом, но потребовали сначала оплатить. Не понятно почему только сначала вносить сумму, потом только увидеть товар. Насторожило и выбрал другой магазин.
Es
Esion Dima оценил 27.02.2017
Оценка:
оперативность, качество
Заказал два картриджа Кактус для Sharp 5618 Получил часа через 4 после общения с менеджером. Упакованы лучше чем оригиналы!!! Всё работает.
А
Аноним оценил 25.11.2016
Оценка:
Низкие цены
Картриджи не печатают
Консультант по телефону сообщил, что картриджи подходят для моей модели принтера и проблем с ними не будет. В итоге: принтер картридж не видит, не печатает. Зря потраченные деньги.
У
Уварова Оксана оценил 30.10.2016
Оценка:
одну позицию заказала неправильно, менеджер позвонил, уточнил и исправил.
Заказ ждали 2 недели!
ВСЕ способы и места доставки, которые мы предлагали , НЕ УСТРОИЛИ магазин. Через 2 недели нам предложили сделать 100% предоплату! Я в шоке! Почитав отзывы поняла, что не единственная!!!
А
Аноним оценил 05.04.2016
Оценка:
Из достоинств можно выделить только цены.
Не оформляют заказ по телефону.
После оформления заказа менеджеры не перезванивают, как написано на сайте. Приходится звонить самому и слышать отказ в доставке, потому что машина не едет в сторону клиента.
А
Аноним оценил 30.03.2016
Оценка:
Оперативность ответа на запрос, цена и качество товара.
Недостаток, нет возможности получить заказ на основании платёжного поручение. Только по факту поступления средств на счёт контрагента.
Сработали достаточно оперативно, всё понятно объяснили. Товар получили в пункте самовывоза за 5 минут.
К
Кононенко Дмитрий оценил 01.12.2015
Оценка:
нет
курьер уехал, заказ не выдал, не позвонил
Заказал картриджи. Курьер привез заказ, но у него не было сдачи с 5000 руб. Сказал, что пойду в магазин, разменяю свои деньги... и пропал. Перезваниваю ему через 2 часа, а он говорит, у меня денег не было, я уехал. Странные ребята...
Д
Данилов Сергей оценил 29.07.2015
Оценка:
Кроме цены - ничего!!!
Не внимательные курьеры, приехал раньше, чем положено, пришлось бросать всё и встречать.
Заказывал в магазине два картриджа для принтера, ни один не работает. Привозите к нам говорят на экспертизу сдадим....Так что думайте перед покупкой!
А
Аноним оценил 04.06.2015
Оценка:
Нет.
Отвратительный сервис.
Нет.
А
Аноним оценил 01.04.2015
Оценка:
Нет
Ужасное общение!
Хотел заказать картридж. По телефону ответил менеджер (не представился), сложилось впечатление, что я ему должен денег (Надменное и мерзкое общение). УЖАСНЫЙ магазин.
А
Аноним оценил 06.03.2015
Оценка:
Ничего тут не купил
Хамье. Не желание предоставить элементарную информацию. Не желание работать с людьми. неудобная система заказа и покупки.
Впечатление составляется после 2х минут разговора с менеджеро(аля). Магазин не советую.
А
Аноним оценил 01.03.2015
Оценка:
была приемлемая цена нужного товара
Впервые сталкиваюсь с таким отношением.
С
Спирин Константин оценил 06.02.2015
Оценка:
Не имел возможности оценить
Нулевая реакция на заказ, только подтверждение заказа через интернет
Не имел возможности оценить
М
Мария Мария оценил 06.02.2015
Оценка:
нет
не хотят работать, хамят.
не приняли заказ по телефону, а вместо объяснений откровенно обхамили.
Л
ЛЕОНТЬЕВ АЛЕКСАНДР оценил 28.01.2015
Оценка:
- консультанты хамят, - разговаривают 'на отвали', - очень долго обрабатывают заказ, - информацию о статусе заказа не предоставляют.
А
Аноним оценил 20.01.2015
Оценка:
Работать не хотят. Хотел заказать картриджи. 5 км от МКАД. Позвонили сказали 'Мы туда не поедем'.
А
Аноним оценил 14.01.2014
Оценка:
Не обнаружено
Ужасный магазин! Заказывал картридж, прошло три дня - ни ответа, ни привета. Позвонил сам туда, говорят фирма-производитель пока закрыта. Нельзя было позвонить и предупредить об этом клиента? В общем, отношение покупателю говорит само за себя.
Не обнаружено
М
Морозов Андрей оценил 15.07.2013
Оценка:
менеджер Максим категорически не хочет понимать заказчика и доводит ситуацию до конфликта
менеджер Максим категорически не хочет понимать заказчика и доводит ситуацию до конфликта
А
Аноним оценил 16.04.2013
Оценка:
Курьер, привёзший заказ, оказался не в состоянии дать сдачу, а также не предпринял каких-либо попыток решить вопрос: просто забрал деньги и уехал. Однако, не это побудило меня дать магазину отрицательную оценку, а удивительная тяга сотрудника магазина во что бы то ни стало отстоять свою субъективную позицию. После отъезда курьера я позвонила в магазин и попросила соединить с сотрудником, работающим с претензиями клиентов. Вместо этого мне дали несуществующий адрес электронной почты и бросили трубку. Я написала о проблеме, использовав форму на сайте магазина. В ответ мне пришла грубая отписка от некого Максима в духе 'вы должны были сами позаботиться о наличии суммы под расчёт'. К сожалению, я ответила на письмо сотрудника, и ещё раз попросила вернуть деньги. В ответ мне пришло откровенно хамское письмо, в котором сотрудник магазина перешёл на оскорбления. Деньги вернули после моего ТРЕТЬЕГО письма. Разумеется, мы не получили даже намёка на извинения за безобразное поведение как курьера, так и сотрудника в офисе. Вывод такой: если вам не важно, что вам не дадут сдачу с любой суммы, не захотят с вами разговаривать, а по возможности со всей пролетарской ненавистью облают, отстаивая свою правоту, вам сюда. Если вам нравится доставка до подъезда и только до подъезда, кстати, то вам тоже сюда. Ну и добавьте к картине злого курьера в трениках, у которого нет даже ручки, чтоб вы подписали его накладную.
А
Аноним оценил 08.04.2013
Оценка:
Заказал 4 картриджа для принтера через сайт, на следующий день перезвонили и сказали что в наличии только три, я подтвердил заказ. При доставке выяснилось, что экспедитор не хочет заходить в подъезд и подниматься на этаж и что жена, принимавшая заказ, должна спускаться к нему на улицу. При оформлении заказа нас об этом никто не предупреждал ни устно ни письменно. Жена спускаться отказалась, тогда экспедитор все же поднялся. Он отдал товар, и отказался давать сдачу, под предлогом ее отсутствия. Таким образом контора облапошила нас на 300 рублей.
А
Александр Величкин оценил 25.07.2011
Оценка:
Заказывал ремень переноса для принтера (заказ № 1427-10 от 22-07-11). Ждал ответа, не дождавшись написал еще письмо сегодня - и тогда только получил ответ, что заказ выполнен не будет - нет товара. Получается, если бы не написал - так и ждал бы... А на своем сайте и на Маркете пишут что есть в наличии...
г
глухов егор оценил 20.06.2011
Оценка:
Заказал пару недель назад картридж cactus для xerox 3435,тк уже много раз обжигались на заправке оригинального картриджа у комуса.. ( в последний раз картрилж был с разбитым барабаном и со сломанным чипом) понравилось: Заказ забрал через час после 1-го общения с менеджером по телефону+ Стоимость+ картридж 'пробежал' уже около 2 тыс. страниц (заявлено 10 000)-пока все гуд+ Маленьким недостатком явилось то, что заказ нельзя было оформить по телефону, нужно было самостоятельно все забить у них на страничке и дождаться письма на почту. НО на это все ушло ровно 30 сек. Итог: Ещё обращусь к ним
А
Аноним оценил 06.06.2011
Оценка:
Хотел заказать картридж для принтера! Нашел его у них в каталоге, позвонил. Вроде магазин рядом, решил сам заехать и забрать, при чем самовывоз там возможен. Мне объяснили, что оформить заказ можно только через интернет. Заказ оформил!!! Через пару дней на почту пришло письмо с подтверждением заказа. В предвкушении получения картриджа, готовлюсь к выходу и на всякий случай звоню проверить - все ли в порядке. ВЫЯСНЯЕТСЯ: 1. Самовывоз оказывается, только при наличии 100% предоплаты, хотя я этого ни где не увидел. Возможно не достаточно изучал сайт данной компании. 2. В компании мне объяснили, что надо было лучше присланное письмо читать! В письме про предоплату ничего не было сказано. Только то, что заказ готов и ждет меня. 3. После прочтения письма представителям компании, они мне объявили, что это робот отослал письмо, а менеджер лично выслал мне еще одно письмо, где и было написано про предоплату. Естественно ни какого письма и в помине не было. 4. Говоря с менеджером мне сообщили, что это офис а не склад. Потом выяснилось, что склад у них в том же здании, но на 1 этаже. Для чего было морочить голову. я так и не понял. 5. Картридж я так и не получил, потому как выяснилось, что его нет не в офисе не на складе, потому что я не приехал и не внес 100% предоплату. Только не понято, зачем было присылать письмо с подтверждением, что заказ готов? И самое главное, что представители компании явно не заинтересованы в клиентах, а так же в продаже товаров. Постоянные придумки и отмазки полностью подтверждают это! ВЫВОД: Если хотите потерять несколько дней своего времени, а так же нервы и настроение, при чем в конце всех приключений, так и не получить товар - то компания МТОНЕР.РУ с удовольствием предоставит вам эту возможность!!! ))))
Г
Громов Михаил оценил 19.05.2011
Оценка:
Хотел заказать в магазине картридж для принтера. Назвал марку принтера - но менеджер попросил еще наименование картриджа. Я этой информацией не располагал. После чего я услышал ответ который меня поразил. Вы знаете - я нахожусь сейчас на улице - поэтому помочь вам не смогу! Весьма интересно - иметь всего один входящий телефон - сотрудник находится на улице и не может полноценно трудиться. Ну и где качество обслуживания?