Курьер, привёзший заказ, оказался не в состоянии дать сдачу, а также не предпринял каких-либо попыток решить вопрос: просто забрал деньги и уехал. Однако, не это побудило меня дать магазину отрицательную оценку, а удивительная тяга сотрудника магазина во что бы то ни стало отстоять свою субъективную позицию. После отъезда курьера я позвонила в магазин и попросила соединить с сотрудником, работающим с претензиями клиентов. Вместо этого мне дали несуществующий адрес электронной почты и бросили трубку. Я написала о проблеме, использовав форму на сайте магазина. В ответ мне пришла грубая отписка от некого Максима в духе 'вы должны были сами позаботиться о наличии суммы под расчёт'. К сожалению, я ответила на письмо сотрудника, и ещё раз попросила вернуть деньги. В ответ мне пришло откровенно хамское письмо, в котором сотрудник магазина перешёл на оскорбления. Деньги вернули после моего ТРЕТЬЕГО письма. Разумеется, мы не получили даже намёка на извинения за безобразное поведение как курьера, так и сотрудника в офисе. Вывод такой: если вам не важно, что вам не дадут сдачу с любой суммы, не захотят с вами разговаривать, а по возможности со всей пролетарской ненавистью облают, отстаивая свою правоту, вам сюда. Если вам нравится доставка до подъезда и только до подъезда, кстати, то вам тоже сюда. Ну и добавьте к картине злого курьера в трениках, у которого нет даже ручки, чтоб вы подписали его накладную.