Хотел заказать картридж для принтера! Нашел его у них в каталоге, позвонил. Вроде магазин рядом, решил сам заехать и забрать, при чем самовывоз там возможен. Мне объяснили, что оформить заказ можно только через интернет. Заказ оформил!!! Через пару дней на почту пришло письмо с подтверждением заказа. В предвкушении получения картриджа, готовлюсь к выходу и на всякий случай звоню проверить - все ли в порядке. ВЫЯСНЯЕТСЯ: 1. Самовывоз оказывается, только при наличии 100% предоплаты, хотя я этого ни где не увидел. Возможно не достаточно изучал сайт данной компании. 2. В компании мне объяснили, что надо было лучше присланное письмо читать! В письме про предоплату ничего не было сказано. Только то, что заказ готов и ждет меня. 3. После прочтения письма представителям компании, они мне объявили, что это робот отослал письмо, а менеджер лично выслал мне еще одно письмо, где и было написано про предоплату. Естественно ни какого письма и в помине не было. 4. Говоря с менеджером мне сообщили, что это офис а не склад. Потом выяснилось, что склад у них в том же здании, но на 1 этаже. Для чего было морочить голову. я так и не понял. 5. Картридж я так и не получил, потому как выяснилось, что его нет не в офисе не на складе, потому что я не приехал и не внес 100% предоплату. Только не понято, зачем было присылать письмо с подтверждением, что заказ готов? И самое главное, что представители компании явно не заинтересованы в клиентах, а так же в продаже товаров. Постоянные придумки и отмазки полностью подтверждают это! ВЫВОД: Если хотите потерять несколько дней своего времени, а так же нервы и настроение, при чем в конце всех приключений, так и не получить товар - то компания МТОНЕР.РУ с удовольствием предоставит вам эту возможность!!! ))))