скидка на товар
менеджеры, логисты свои обязанности выполняют в пол-ножки. безразличие, безответственность, наплевательское отношение к клиенту. потеря уймы времени и нервов.
Из плюсов могу отметить только акционную цену на товар. Но лучше заплатить больше, зато сэкономить нервы и время. Началось все, как говорят, с вешалки. На сайте магазина не проходила регистрация, постоянно показывало не верно введенный номер телефона. Пришлось звонить. Заказ приняли, но не оговорили способ оплаты, автоматом оформили наложенный платеж. Через некоторое время я перезвонила, уточнила, что сделаю 100% предоплату. Получила реквизиты по СМС и тут же перечислила деньги. Когда пришла получать посылку на Новую Почту, выстояла немалую очередь, меня удивили суммой, включающей цену товара+ стоимость доставки. Пошла домой, позвонила в магазин. Пообещали на следующий день исправить ситуацию и 'ОБЯЗАТЕЛЬНО' перезвонить мне. Подчеркиваю - ОБЯЗАТЕЛЬНО ПЕРЕЗВОНИТЬ. Ждала звонка до вечера, все еще надеясь на порядочность менеджеров. Напрасно. Снова позвонила в магазин, в очередной раз подробно объяснила что произошло. Сказали, теперь что я могу идти забирать посылку и оплатить только доставку. Не знаю, какая новая 'неожиданность' меня ждет завтра. Но вся эта история оставила только негативное отношение к магазину matrixs, и полное отсутствие желания когда-либо обращаться к ним вновь. Тем более советовать кому-то из знакомых. Удивляюсь руководству, которое видит, сколько нареканий идет в адрес персонала и не предпринимает адекватных действий. Напрашивается вывод - руководство магазина также, как и его работники, не заинтересовано в клиентах и деньгах. Благо сейчас такое наплевательское отношение, необязательность и безразличие к покупателю встречается не часто.