А
Аноним оценил 21.09.2010
Оценка:
Магазин нормальный, но представительство в Казани ужасное! Заказал автомагнитолу - привезли не ту модель, никто ни в Москве ни в Казани этого не заметил. Обнаружив несоответствие заказанного привезённому менеджер настойчиво стал просить меня подписать заявление, что я эту магнитолу получил и теперь её возвращаю, так как она мне не подошла, и никаких претензий к магазину не имею. Я естественно под таким заявлением подписываться не стал. Теперь прошло уже две недели, ошибочно привезённая магнитола не спеша (видимо автостопом) едет назад в Москву, а заново оформить заказ на ту, что мне нужна я не могу, пока не вернётся эта. Менеджеры ни в Москве ни в Казани ничем помочь не могут и советуют только запастись терпением. В общем, если вы в Казани - не советую ничего в этом магазине заказывать, пока не сменится казанский партнёр techhome.
Т
Техинов Никита оценил 28.08.2010
Оценка:
К сожалению магазин заполучив клиентов с легкостью с ними расстается!!! Заказал в четверг 26 августа в 10 утра мини-печь, ни один из менеджеров так и не перезвонил, а еще пишут что у вас 'персональный' менеджер как у постоянного покупателя, прислали что заказ в резерве, а потом что заказ в обработке, в комментариях к заказу написал что доставку если возможно то на четверг или в пятницу в первой половине дня. В итоге пришлось самому в пятницу прозваниваться через 'многоканальную' линию в 4 вечера и узнавать что с моим заказом (до этого два раза задавал вопросы на сайте 'онлайн-консультанту', но ответа так и не дождался, тогда вопрос зачем эти онлайн-консультанты??), наконец-то дозвонившись, сказали что не успеваем, пробки и все такое и привезем в субботу с 10 до 12, суббота время 12 опять им звоню, в итоге оказывается что их подвели поставщики, нет на складе и они смогу привезти товар только в понедельник и самое интересное что уже ПО другой цене, естественно дороже чем заявлено на сайте. Что за бред такой, что за магазин???! Раньше заказывал все было нормально, но после этого случая больше пользоваться услугами магазина не буду! Магазин из хорошего превратился в шарашкину конторку, доверие потеряли!
А
Аноним оценил 02.08.2010
Оценка:
Если честно, то очень сожалею, что не почитал отзывы о магазине перед совершением покупки. По началу все было хорошо - отвечали на вопросы, подтвердили что все позиции в заказе есть в наличии, уведомили о поступлении моего банковского перевода. А вот потом началось веселье... На вопрос 'когда я получу свой заказ?' ответа нет. Его просто игнорируют. Пишут, что завтра будет отправлен, но приходит 'завтра', а его никак не могут отправить... Очень странно меняются статусы и заказов - сразу после вопросов менеджерам. Отправил вопрос, а потом так рррррррррраз! И через некоторое время статус меняется на какой-нибудь приятный - типа 'ожидает отправки в транспортную компанию'. Но не забываем - его не отправляют и сроков доставки не сообщают. Складывается впечатление, что мой заказ либо еще не выкупили у поставщиков, либо не хотят по каким-то причинам отправлять. На мою просьбу прислать фотография товара, который 'прошел предпродажную подготовку' и 'ожидает отправку' получил ответ, что этого сделать невозможно ибо уже отправили. Пообещали номер накладной. Который (как вы правильно догадались) тоже не прислали, как и копию этой накладной. Попытки дозвониться через Skype и хоть что-то узнать тоже не увенчались успехом. Вот такой вот чудо-магазин :) Пользоваться или нет решать Вам, но с таким отношением к клиентам нельзя работать на рынке услуг... Ужасный магазин.
А
Аноним оценил 20.04.2010
Оценка:
Купили радиотелефон, который, как оказалось, не переключается в тональный режим (нельзя звонить по телефонным картам, а мы для этого и покупали новый аппарат - чтобы звонить родителям и друзьям в другой город). Написано в сопроводительной квитанции, что товар можно вернуть в течение 7 дней при отсутствии повреждений и пр. Стали возвращать. Менеджер, который нас обслуживала (вежливая и обязательная), дала телефон претензионного отдела - тел. 775-8047 доб. 128 или 124, спросить Полковникова Игоря. Вот этот Полковников отказал в обмене в грубой форме, не слушая и не желая понимать ничего. Сложилось впечатление о его частичной невменяемости. Потом туда позвонил муж, попытался с ним поговорить, результат был тот же. Попробуйте сами с ним пообщаться - телефон я указала - и не пытайтесь ничего покупать в TechHome! А ведь писали, что можно вернуть купленный товар!
ko
koss kos оценил 20.04.2010
Оценка:
Вот какой диалог состоялся у меня с барышней Марией из этого магазина: - Мне нужен модуль памяти ... (такой-то), у вас есть в наличии и сколько стоит? - Есть, стоит ..(столько-то) - Но на сайте на 200 рублей дешевле написано. - На каком сайте? - На вашем сайте. - Ну так заказывайте... - Так мне надо знать какая цена реальная. может вы мне про другой товар говорите? (Повторяю еще раз название и параметры модуля памяти). - Я НЕ СПЕЦИАЛИСТ и не разбираюсь во всем этом. - Так может переключите на специалиста?... - ДО СВИДАНЬЯ! (хамским обиженным тоном). И бросила трубку.... Вот такая обиженная барышня Мария там работает. Так что не нервируйте ее разными глупыми вопросами..))
Л
Лаврентьев Александр оценил 19.04.2010
Оценка:
Сделал первую (и точно последнюю) покупку.Что из этого вышло: Заказал три предмета, которые все якобы были на складе, из них был телевизор за 2653 руб.Как позже выяснилось он уже стал стоить 3094 руб, хотя на сайте стоимость осталась прежней.Менеджер сообщил, что это я невнимательно смотрел.В день заказа был распечатан лист с ценой с сайта. Я отсканировал его и отправил в магазин по почте, но никакого вразумительного ответа не получил. К тому же заказ был сделан в четверг до 12-00, а получить можно было только в субботу, т.к. какого-то товара на складе не оказалось.В итоге просил привезти в понедельник (в Москве) до 14-00, но получил гораздо позже. Если всё-таки будете заказывать здесь товар, будте бдительны и внимательны-могут привезти по другой цене и не в срок!!! И вы же ещё можете остаться виноватым!
А
Аноним оценил 25.03.2010
Оценка:
Заказывал в данном магазине очень много всего в течение 3х лет, особых проблем не было (хотя цены не всегда радовали), всегда был доволен, но видимо все меняется. На прошлой неделе заказал самовывозом напольные весы (номер заказа msi-0512116), получил их в срок. Естественно, полноценную проверку при получении произвести не удалось - включились и ладно. Дома обнаружилось, что показания занижены стабильно на 10%. В личном кабинете отписались, что мне теперь в гарантийную службу нужно писать (прошло 2 дня от покупки), там через день скопипастили, что нужно писать заявление, отдавать на экспертизу и все такое по полной программе. На дальнейшие вопросы ответов не было. Вот только ездить к ним и заполнять бумажки за собственные 2000р мне и не хватало :) А ведь в других магазинах в такой очевидной ситуации все разрешается элементарно. По телефону дозвонится крайне проблематично, да и сайт через раз работает... История получила продолжение. В гарантийном отделе мне было сказано, что если бы я просто сдал товар, то его бы приняли без проблем (в течение 7 дней), но так как я проговорился о возможной неисправности, то им придется отправлять его на сервис для выяснения и до этого они ничего вернуть не могут! Видите ли им же придется отправить в продажу подозрительный товар (видимо так оно и случилось)! Интересно, а если бы брак был замечен сразу, еще до оплаты, то тоже бы был виноват потенциальный покупатель? Ситуация-то по сути та же. Будем ждать заключения сервисного центра... Вывод: хваленый сервис и вежливость персонала - это до первой, даже самой элементарной проблемы. Впредь заказывать тут - только в случае крайней необходимости и с полным пониманием возможности получения проблем на ровном месте.
А
Аноним оценил 24.03.2010
Оценка:
после наших мытарств с этим магазином друзья в шутку называют его 'все-сломано.ру' из трех заказов все 3 неликвида. не говоря уж о том, что доставка всегда с задержкой (проплата - через неделю доставка). итак: 1. ноутбук эйсер оказался с битым пикселом. пиксел в углу, даже не обратились. 2. навигатор некс. через 3 дня пропал звук. гарант.талон оказался заполнен неверно. заставили прислать курьера перезеполнить. 3. напольные вентиляторы, холодильник акаи (в офис). у вентилятора треснувший корпус, у холодильника недокомлект (ладно, что нет ящичка для фруктов и лампочки, хотя и это нужно, раз заплачено, но нет и фальшпанели, закрывающей лампочку со страшными проводами и спайками). обратились в претенз.отдел. те молчали, молчали. обращались к менеджеру по продажам. он ответил типа того 'они вам прислали ответ: надо было проверять на месте. теперь все претензии к себе' (а как проверить холодильни при курьере? надо же что-то заморозить, нужно время) (но никакого ответа никто не присылал). возвращать деньги, менять отказались. магазин крупный, представлен в регионах, а по факту всё плохо. почему 3 раза подряд заказывали? был заключен договор, а перезаключать муторно. и не верилось, что в теч.3 мес. 3 раза подряд получим неликвид.
Е
Елена Елена оценил 22.03.2010
Оценка:
Заказала в субботу (20.03.2010) пароварку. Номер заказа № msi-0513505, с доставкой на понедельник. В комментариях к заказу попросила разобраться со стоимостью доставки т.к. сначала выходила одна сумма, а в итоге она увеличилась в два раза. Менеджер Вавилова Мария, как и служба доставки в понедельник не перезвонили... В 17.00 я позвонила сама... Выяснилось, что доставка возможна только через 2 дня... и цена доставки (которая удвоилась) правильная... Предложили приехать самой, я сказала, что подумаю и попросила позвонить перед доставкой, будет ли самовывоз или нет... на что мне в грубой форме ответили, что никто мне звонить не собирается и заказ снимается... менеджер откровенно хамила, потом был разговор с ген. директором Цикало А.В., который сказал, не нравится, не заказывайте... логично )))) в итоге... заказ снят, больше я у них ничего заказывать не буду... ужасный магазин!
А
Аноним оценил 09.03.2010
Оценка:
К сожалению, вынуждена признать качество работы магазина как неудовлетворительное. Заказала программное обеспечение самовывозом. Заказывала по телефону, общалась с некой Старостиной Еленой (культура речи которой оставляет желать лучшего - не ожидала я слушать всякие 'блин' и 'фиг его знает'), она оформила мне заказ, пришла отбивка по почте, договорились, что через 4 дня я могу приехать за заказом. Через день с утра приходит отбивка, что мой заказ аннулировали. Звоню выяснять - говорят, мол, нет на складе. Прошу заменить заказ. Опять приходит отбивка, что заказ в работе. На этот раз пришло письмо от Марии Вавиловой, о том, что заказ будет готов через 3 дня. Опять же пришлось звонить и договариваться о том, когда я смогу забрать заказ. И накануне этой даты приходит очередная отбивка от Елены, что заказ аннулирован. Дозвониться, конечно же, ни до кого не удалось. В качестве резюме: больше никогда не буду заказывать в этом магазине, так как уровень обслуживания равен «0».