Заказывал в данном магазине очень много всего в течение 3х лет, особых проблем не было (хотя цены не всегда радовали), всегда был доволен, но видимо все меняется. На прошлой неделе заказал самовывозом напольные весы (номер заказа msi-0512116), получил их в срок. Естественно, полноценную проверку при получении произвести не удалось - включились и ладно. Дома обнаружилось, что показания занижены стабильно на 10%. В личном кабинете отписались, что мне теперь в гарантийную службу нужно писать (прошло 2 дня от покупки), там через день скопипастили, что нужно писать заявление, отдавать на экспертизу и все такое по полной программе. На дальнейшие вопросы ответов не было. Вот только ездить к ним и заполнять бумажки за собственные 2000р мне и не хватало :) А ведь в других магазинах в такой очевидной ситуации все разрешается элементарно. По телефону дозвонится крайне проблематично, да и сайт через раз работает... История получила продолжение. В гарантийном отделе мне было сказано, что если бы я просто сдал товар, то его бы приняли без проблем (в течение 7 дней), но так как я проговорился о возможной неисправности, то им придется отправлять его на сервис для выяснения и до этого они ничего вернуть не могут! Видите ли им же придется отправить в продажу подозрительный товар (видимо так оно и случилось)! Интересно, а если бы брак был замечен сразу, еще до оплаты, то тоже бы был виноват потенциальный покупатель? Ситуация-то по сути та же. Будем ждать заключения сервисного центра... Вывод: хваленый сервис и вежливость персонала - это до первой, даже самой элементарной проблемы. Впредь заказывать тут - только в случае крайней необходимости и с полным пониманием возможности получения проблем на ровном месте.