А
Аноним оценил 04.07.2017
Оценка:
Магазин спас мой отпуск! Быстро, рядом, хороший выбор
Не все консультанты хорошо знают товар
Ребенок камеру утопил. Думали все... остались без фотографий. Телефон у меня самый простой, снимаю на мыльницу. Сунулась в ближайшие магазины. Хотела уж экшен купить камеру, чтобы вероятность ее утопления свелась только к фатальной потере. На удивление нашла любимый сяоми в вольтмарте! Перебрав и помучив нескольких консультантов, один помог еще раз перебрать все варианты и выбрать нужный товар. Отпуск отсняли.
Va
Vadim Kostylev оценил 02.07.2017
Оценка:
Медленная работа операторов колл-центра
Хотел купить Холодильник. Товар, указанный в наличии по факту отсутствовал, о чем мне радостно сообщил оператор, аж на следующий день после заказа. Предложили подождать 2 недели, пока они его привезут или отменить заявку. При этом на сайте товар до сих пор (прошло более 24 часов) продолжает числиться 'в наличии'.
П
Плис Яна оценил 16.06.2017
Оценка:
К сожалению достоинств не нашли.
Отвратительный сервис! Потраченное время! Выставляют своих покупателей идиотами! Обман!
К сожалению достоинств не нашли.
sl
sleb.v оценил 08.05.2017
Оценка:
Часто проводят различные акции.
Условия акций не соблюдаются.
29.04.2017 в рамках акции 'Цены торкают' через терминал в магазине был заказан холодильник, по условиям акции доставка товара от 3 до 5 дней. Прошло 9 дней, товара нет. Ничего конкретного пояснить не могут, в магазине продавцы отправляют на горячую линию, а те обратно в магазин.
Г
Гасенко Игорь оценил 27.03.2017
Оценка:
Цена товара
Отсутствие заявленного товара
Сделал заказ, ждать нужно было около недели. За день до окончания ожидания спросил в чате - сказали, что товар был дефектный, его отправили поставщику и доставлено мне ничего не будет. Какой былл дефект - так и не сказали. Никаких альтернатив или путей решения этой ситуации не предложили. Почему сами не позвонили и не уведомили об этом - непонятно.
А
Аноним оценил 10.12.2016
Оценка:
Одни из самых доступных цен, наличие отделений по крымским городам, недорогая доставка на дом, возможность оплаты наличными, хорошее отношение к клиентам, готовность предложить решение возникшей проблеме
Очень высокая активность акций и скидок, заставляющая думать, что это вовсе не акции. Но как бы там ни было, цены в сети Voltmart хорошие
Одни из самых доступных цен, наличие отделений по крымским городам, недорогая доставка на дом, возможность оплаты наличными, хорошее отношение к клиентам, готовность предложить решение возникшей проблеме
З
Зинченко Александр оценил 27.11.2016
Оценка:
цены, выбор
побольше бы акций
Так как у нас в Крыму и так мало нормальных магазинов бытовой и цифровой техники, то после появления Вольтмарта хоть появился нормальный выбор и адекватные цены. Покупал уже дважды в Вольтмарке, один раз монитор для ПК Acer, а второй раз телевизор LG. Часто проходят акции, так что мне удавалось сэкономить на акционных товарах. Интересный интернет магазин, плюс не нужно платить за доставку, если забираешь в непосредственно в магазине. Ставлю высокую оценку.
К
Клевченкова Юлия оценил 24.10.2016
Оценка:
Не нашла
Товар не соответствует заявленному качеству и цене, предлагают явный брак под видом бренда.
Купила наушники,а вернее заказывала с доставкой в магазин расп.на ул.Большевистской,доставили быстро,обслуживали неплохо,пока ч/з время не обнаружился брак и я решила их вернуть,персонал вел себя неадекватно,то и дело превышали свой тон!!!Затем обвинили меня в механическом повреждении,а потом вообще сказали что это подстава и совсем не те наушники т.к.нет серийного номера-не докажешь и в добавок-что это средство личной ГИГИЕНЫ,возврату не подлежит!Товар не из дешевых,с момента покупки прошло немного времени-растрескался провод-они не разорваны,а бракованные и подсунуты за приличную сумму!Телефон руководства не дали,но предупредили что будет такая-же реакция.Предлагаю написать в рекламе-что за предлагаемый товар ответственности не несете и никаких претензий.После звонка в службу поддержки наконец оформили заявление в сервис центр,но опять же предупредили что это бесполезно,будем ждать продолжения.Я купила товар пользоваться,существует ГАРАНТИЯ и обещание производителя о прочном проводе-в реалии они разлезлись и растрескались ч/з пару применений,а виноват покупатель,кот.по идее всегда прав.Адекватной помощи и поддержки,решения проблемы не было предложено-персонал в этом не заинтересован!
А
Аноним оценил 27.09.2016
Оценка:
Приемлемые цены
Не указано какие товары есть в наличии
Выбирал кабель USB для принтера, оплатил, на следующий день оператор магазина сообщил, что такого кабеля нет в наличии, других подходящих не оказалось, попросил вернуть деньги, прошло пару дней - денег нет, написал на емел - ответа нет, спустя 5 дней позвонил в магазин, сказали свяжутся с руководством по поводу возврата средств. Знал бы что такая морока будет, обошел бы стороной.
а
абушова светлана оценил 20.07.2016
Оценка:
придешь,заплатишь свои деньги и поимеешь.только за это,головную боль
5мая2016г я приобрела в гЯлта,ул Большевитская10.холодильник LiebherrCU2311,рекламируемый магазином,как 'немецкое качество'всвязи с чем,потеряв бдительность,я не проверив его в работе,уехала в др.город,о чем имею офиц.подтверждение ввиде справки с печатью о обращении там в управление пенсионного фонда от 30.05.2016.приехав и включив холодильник я поняла,что он не соотв.параметра и тех.характеристикам при переключ.реле на мин.t и макс.мощность охлажд.в положении7,холод.камера не только выдает t от0до +3,но проработав в таком полож.неск.часов вода остается комн.t,масло подтаяным,оказалось,что гарант.сервисных центров в Ялте просто не существует,с повыш.арт.давления я еле добилась от м-на доставить его к ним и проверить,теперь они предл.оплатить мне дорогост.экспертизу,чтобы доказать мне,что х-к работает,а то,что у них вода там стоит комн.t объясняют,что только 2часа.как поставили,предл.погулять по магазину часа 2,пока она не охладится,документы должным образам,с указаникем в гарант.талоне действ.гарант.серв.центра в Ялте оформлять отказываются,предупреждая,что если не заберу,он им пригодиться-это просто издевательство над потребителем,начиная от нечестной информации о производителе,когда покупатель должен сделать правильн.выбор,заканчивая к принуждению потребителя эксплуатировать не качественный товар без наличия в городе гарант.сервисн.центров