придешь,заплатишь свои деньги и поимеешь.только за это,головную боль
5мая2016г я приобрела в гЯлта,ул Большевитская10.холодильник LiebherrCU2311,рекламируемый магазином,как 'немецкое качество'всвязи с чем,потеряв бдительность,я не проверив его в работе,уехала в др.город,о чем имею офиц.подтверждение ввиде справки с печатью о обращении там в управление пенсионного фонда от 30.05.2016.приехав и включив холодильник я поняла,что он не соотв.параметра и тех.характеристикам при переключ.реле на мин.t и макс.мощность охлажд.в положении7,холод.камера не только выдает t от0до +3,но проработав в таком полож.неск.часов вода остается комн.t,масло подтаяным,оказалось,что гарант.сервисных центров в Ялте просто не существует,с повыш.арт.давления я еле добилась от м-на доставить его к ним и проверить,теперь они предл.оплатить мне дорогост.экспертизу,чтобы доказать мне,что х-к работает,а то,что у них вода там стоит комн.t объясняют,что только 2часа.как поставили,предл.погулять по магазину часа 2,пока она не охладится,документы должным образам,с указаникем в гарант.талоне действ.гарант.серв.центра в Ялте оформлять отказываются,предупреждая,что если не заберу,он им пригодиться-это просто издевательство над потребителем,начиная от нечестной информации о производителе,когда покупатель должен сделать правильн.выбор,заканчивая к принуждению потребителя эксплуатировать не качественный товар без наличия в городе гарант.сервисн.центров