А
Аноним оценил 10.03.2016
Оценка:
Ничего!
Хамское обращение, невозможность сделать нормально заказ из-за менеджера
Сделали заказ через интернет, позвонили через 3 часа подтвердить заказ. Я попросил добавить в заказ номер скидочной карты и посчитать заказ со скидкой. Когда делали заказ не нашли где указать номер карты. На что мне ответили, что заказ уже невозможно привезти со скидкой. Тогда я попросил его отменить, сказав что сделаю новый на сайте и постараюсь найти где указать номер карты (скидка должна составить около 1000 руб!!!) на что мне очень грубо ответили что мой новый заказ обработан просто не будет!!! Это просто хамское обращение, особенно с постоянными клиентами!!!
Г
Гордиенко Евгений оценил 18.02.2016
Оценка:
ничего
написали заказ собран, приезжайте в магазин (самовывоз). Приехал, на магазине табличка, закрыто до 11-45. Но время уже около 12-00! Висит номер мобильника (абонент недоступен). Звоню по общему номеру интернет магазина, менеджер Михаил в грубой форме говорит я сам виноват, что не позвонил в магазин, он мне ничем помочь не может. Просто купил то же в соседнем офлайн-магазине.
это пипец просто
П
Панков Иван оценил 12.02.2016
Оценка:
нет
Оплатил товар через интернет, оказалось что товара нет. Деньги так и не вернули. Один из менеджеров в грубой форме отвечает, что ему со мной не чем разговаривать и я должен ждать денег... видимо вечно.
нет
З
Заславский Игорь оценил 27.01.2016
Оценка:
Ассортимент и цены.Менеджер знает свое дело крепко.
не совпадают,остатки на сайте и в магазинах, надо уточнять и звонить.
Тут многие говорят что грубый менеджер, да резковат, но дело свое знает на отлично, позавчера почти 40 минут собирали мне заказ,сегодня все привезли, то что посоветовал на замену Михаил, оказалось да же лучше чем я хотел заказать изначально.
М
Мелешин Сергей оценил 15.12.2015
Оценка:
Нет.
Наличие товара не соответствует данным на сайте.Менеджеры грубые и не сдержанные.
Делал два заказа,в наличии ничего нет,хотя на сайте показано,что в магазинах все есть.Как объяснил мне, неадекватный и грубый менеджер ,по телефону,что перед новым годом,все разобрали.Видимо работники магазина Светоник на Новый Год дарят родственникам и друзьям лампочки.Бедняги.Не советую обращаться в этот интернет магазин.
А
Аноним оценил 19.11.2015
Оценка:
Никаких достоинств.
Заказал,ждал пока позвонят не позвонили.Телефон почемуто не обслуживается.Написал на эл.почту в магазин - позвонили.Сказали такого товара какой я заказывал нет и деньги вернут обратно на счет с которого я оплачива но увы не заказа не денег.Хорошо сумма не большая.
Не в коем случаи не связывайтесь с этим интернет магазином.Очень ужасный магазин.
л
любовь любовь оценил 23.10.2015
Оценка:
нет
сайт не работает, корзину сбрасывает. по телефоны менеджер просто послал. никому не советую с ними связываться.
худший интернет магазин. ни разу такого отношения не встречал.
Е
Елисей Юдин оценил 14.04.2015
Оценка:
достоинств нет
неадекватный менеджер
светоник взбесил просто!заказал товар в четверг утром, сказали привезут в понедельник. уже вторник вечер , ни кто не звонил. просидел целый день прождал курьера . Звонил в их магазин , трубку не берут. А ещё лауреат премий 2010, наверно по кидалову. В итоге заказал в другом магазине и дешевле.
А
Аноним оценил 15.03.2015
Оценка:
Четкая и понятная консультация
Покупал лампочки в магазине Крылатское, Получил подробную консультацию от продавца Евгения. Огромный ассортимент И хорошее качество товара. Мне всё понравилось, спасибо!
Ve
Venta Verdalin оценил 21.02.2015
Оценка:
Ассортимент, цены. Довольно хорошая классификация по типам лампочек на сайте, хотя неплохо бы добавить возможность сортировки по мощности и по цене. Понравилось, что видно наличие и количество товара в магазинах, хотя, судя по другим отзывам, полагаться на эти данные нельзя.
ничего критичного лично для меня, но небольшой неприятный осадок остался
Заказ делала ночью, менеджер перезвонил уже в середине следующего дня, так что работают не особо оперативно. На этапе заказа предлагается выбрать способ оплаты, причем за безналичный расчет карточкой обещалась 5% скидка, посему я, естественно, выбрала этот вариант. Однако менеджер сразу 'обрадовал' меня тем, что при самовывозе из магазина расплатиться карточкой нельзя, типа это где-то написано у них на сайте, но эту информацию 'все равно никто не читает'. На мое замечание, что гораздо логичнее эту информацию было бы указать как раз в форме заказа (ведь очевидно, что в магазине ни для кого не секрет, что на текущем месте она покупателям на глаза не попадается), менеджер ответил, что как бы да, но всем пофиг. В общем, удобство покупателей мало кого заботит. В самом магазине тоже не без эксцессов, ибо зависла система и товар мне выдали по памяти. При общении с продавцом в магазине тоже впечатления клиентоориентированности не остается: не хамят, конечно, но и не делают вид, что тебе особо рады.