ph
phantom soutch оценил 27.06.2017
Оценка:
Ассортимент представлен очень в хорошем объеме. Есть практически все для спорта.
Ценообразование??? Иногда складывается впечатление, что цены берутся с потолка...
Ассортимент представлен очень в хорошем объеме. Есть практически все для спорта.
П
Пустовит Светлана оценил 04.05.2017
Оценка:
ужасно. У них на сайте допущена фатальная ошибка! Ты думаешь , что выбираешь российский размер, а на самом деле европейский и про это нигде ни слова. Заказала кроссовки в подарок человеку, который живёт в другом городе. Пришли больше на размер! Процедура обмена больше похожа на процедуру обмана. Принесите размер, который не подошёл, проведите карту, ждите от трёх дней пока деньги вернуться, приезжайте за новым размером. Вместо 1 раза приходится ездить в магазин 3! А все из-за ошибки на сайте. В моем случае все ещё усложнилось тем, что получатель в другом городе. И вместо клиентооринтированности и заявленного сервиса мне предложили 10% скидку на следующую покупку. При том , что у меня карта на 15%. Получается вместо покупки или хотя бы курьера, меня вынуждают ездить бесконечно к ним для возврата и предлагают промоскидку! Ну и сервис!
Ф
Фатеева Наталия оценил 26.04.2017
Оценка:
Первый мой заказ RRU01322154 от 15.05.2016 'прошел на ура'! Все было четко, быстро, понятно.
Никто не может дать ответ на вопрос, что с заказом. Могут только сказать тоже самое, что я вижу в личной кабинке
Первый мой заказ RRU01322154 от 15.05.2016 'прошел на ура'! Все было четко, быстро, понятно.
Л
Логинова Евгения оценил 05.04.2017
Оценка:
ничего
Заказ оформила на сайте с доставкой в магазин потому что статус товара на сайте был 'забрать сегодня' . То есть товар ,как я думала, там был. Я просто не знала тогда что в этот магазин на (пр. Андропова) осуществляют доставку раз в неделю. Менеджер в магазине объяснил мне что сначала мои кроссовки отправятся на склад в течение недели, а потом еще через неделю поедут обратно)))) И все потому что статус 'забрать сегодня' устарел, все уже в коробки упаковано и они туда не полезут. Ну ладно думаю, подожду. Итог: 1,5 месяца 2 раза в неделю звоню в службу поддержки пытаясь найти заказ. То есть они пытаются. Извиняются, просят еще немножко подождать, составляют обращения к начальству, запросы на склад и обещают каждый раз что со мной свяжутся)))) Ни письма, ни звонка от них не было. ( Уже не буду писать какую интересные идеи выдвигают операторы службы поддержки) Сложилось впечатление что алгоритма решения проблем попросту нет. То есть либо заказ доставляют сразу (на следующий день как в магазин на Манежную), ну либо в течение недели, либо никогда. Осознала всю тщетность попыток чего либо добиться. Не хочу больше ничего покупать у них.
Б
Ботвиньева Яна оценил 16.03.2017
Оценка:
Цена в период распродаж
Я сделала заказ в интернет-магазине 13 января 2017 года. Номер заказа RRU01887599-02. Из-за одной вещи доставка в магазин была невозможна, поэтому я выбрала доставку до постомата Pickpoint. 17 января мне пришло письмо от Pickpoint, что заказ поступил на их склад. Ровно два месяца минули с того момента, а о заказе ничего не слышно. Сначала я грешила на службу доставки. Писала им запрос. Они ничего по существу не ответили. Затем звонила, мне говорили что-то про отправку из Архангельска... но из Архангельска уже можно было пешком до Санкт-Петербурга дойти за это время. Затем я написала в службу поддержки Reebok. Они ответили 'Мы составили запрос в соответствующий отдел, для уточнения информации по Вашему заказу. Как только к нам поступит ответ Вы будите проинформированы. Пожалуйста, ожидайте.' (орфография службы поддержки сохранена). Последнее письмо от них я получила 3 марта. С тех пор тишина. С одной стороны, хорошо, что я не делала предоплату. С другой, мне действительно нужны вещи из заказа. И хочется их получить. Но близятся поездки, и есть страх, что вещи приедут, а меня в городе не будет. Да и в общем и целом сервис просто убийственный.
Tu
Tuzhilkina Ekaterina оценил 13.03.2017
Оценка:
Ничего - заказ я так и не увидела, равно как и какой-то адекватной причины, по которым его не доставили
Ничего не оправдало ожиданий
Ничего - заказ я так и не увидела, равно как и какой-то адекватной причины, по которым его не доставили
Щ
Щербаков Ретр оценил 02.03.2017
Оценка:
Качество товара 0. Как в таком можно ходить на тренировки??? Низкокачественная продукция. С кризисом качество, пало на нет. Все разваливается и расклеивается.
Компания Reebok откровенно украла мои денежные средства!!!!!!! Вам что мало денег?????
17.01.2017 получил курьером кроссовки кроссовки за 4489 рублей, о чем очень пожалел. Кроссовки для тренировок Krossfit))) Качества рынок, за 1000 рублей максимум. В таких кроссовках ни то что на тренировки, в них ходить страшно. 25.01.2017 отправил назад по почте +550 рублей, Адрес для отправки (Центр Дистрибуции):142326, Московская область, Чеховский район, сельское поселение Баранцевское, село Новоселки, промышленная зона «Новоселки», владение 19, строение 6. На сайте черным по белому-Возврат денежных средств за товар производится в течение 10 дней после физического получения Вашей посылки на нашем складе Центра дистрибуции. Сегодня уже 02.02.2017 почти два месяца прошло с момента отправки. Денег своих я так и не увидел. В понедельник 06.02.2017 подаю в суд на Adidas Group. 0.5% неустойка+ моральный ущерб. Подумайте 10 раз прежде чем что либо у них заказывать. Откровенное кидалово!!!
П
Павлов Даниил оценил 23.02.2017
Оценка:
возврат денег
возврат денег
А
Аноним оценил 15.02.2017
Оценка:
отсутствие товара, удержание денежных средств за предоплаченный заказ
Оформил несколько заказов перед НГ в качестве подарков родным. Товары оплатил картой при оформлении, но их не оказалось в наличии(что выяснилось только после оплаты, при этом на сайте товары есть). Деньги за неотправленный товар до сих пор не вернули, к слову сказать, прошло уже 2 месяца, вместо законных 10 дней. Так интернет-магазин Рибок в сумме удерживает около 30 тысяч моих денежных средств. Операторы колл-центра ничем не могут помочь, никакой связи с вышестоящим руководством нет. Никому не советую данный магазин!
pa
pavle1333 оценил 02.02.2017
Оценка:
Нет возможности вернуть уплаченные деньги за товар который даже не доставили!
15.12.2016 заказала на данном сайте перчатки и кроссы и оплатила сразу,заказ зачем то разделили и перчатки прислали быстро,а с обувью беда!!!17.12.2016 мои кроссовки были переданы 'типа' в курьерскую службу.На сайте СПРС они ещё не поступили к ним,а число уже 03.02.2017,в итоге никто не знает где мои кроссы!В службе поддержки (а звонила я уже раз шесть) кроме того что ваше заявление зарегистрировано и будет передано руководству ничего не могут сказать!Не советую оплачивать сразу товар на данном сайте!Вроде приличная компания,а отношение ужасное к клиентам!На данный момент денег нет и кроссовок тоже!!!Номер заказа:RRU01852295-01