Я сделала заказ в интернет-магазине 13 января 2017 года. Номер заказа RRU01887599-02. Из-за одной вещи доставка в магазин была невозможна, поэтому я выбрала доставку до постомата Pickpoint. 17 января мне пришло письмо от Pickpoint, что заказ поступил на их склад. Ровно два месяца минули с того момента, а о заказе ничего не слышно. Сначала я грешила на службу доставки. Писала им запрос. Они ничего по существу не ответили. Затем звонила, мне говорили что-то про отправку из Архангельска... но из Архангельска уже можно было пешком до Санкт-Петербурга дойти за это время. Затем я написала в службу поддержки Reebok. Они ответили 'Мы составили запрос в соответствующий отдел, для уточнения информации по Вашему заказу. Как только к нам поступит ответ Вы будите проинформированы. Пожалуйста, ожидайте.' (орфография службы поддержки сохранена). Последнее письмо от них я получила 3 марта. С тех пор тишина. С одной стороны, хорошо, что я не делала предоплату. С другой, мне действительно нужны вещи из заказа. И хочется их получить. Но близятся поездки, и есть страх, что вещи приедут, а меня в городе не будет. Да и в общем и целом сервис просто убийственный.