Заказ оформила на сайте с доставкой в магазин потому что статус товара на сайте был 'забрать сегодня' . То есть товар ,как я думала, там был. Я просто не знала тогда что в этот магазин на (пр. Андропова) осуществляют доставку раз в неделю. Менеджер в магазине объяснил мне что сначала мои кроссовки отправятся на склад в течение недели, а потом еще через неделю поедут обратно)))) И все потому что статус 'забрать сегодня' устарел, все уже в коробки упаковано и они туда не полезут. Ну ладно думаю, подожду. Итог: 1,5 месяца 2 раза в неделю звоню в службу поддержки пытаясь найти заказ. То есть они пытаются. Извиняются, просят еще немножко подождать, составляют обращения к начальству, запросы на склад и обещают каждый раз что со мной свяжутся)))) Ни письма, ни звонка от них не было. ( Уже не буду писать какую интересные идеи выдвигают операторы службы поддержки) Сложилось впечатление что алгоритма решения проблем попросту нет. То есть либо заказ доставляют сразу (на следующий день как в магазин на Манежную), ну либо в течение недели, либо никогда. Осознала всю тщетность попыток чего либо добиться. Не хочу больше ничего покупать у них.