Т
Татьяна оценил 15.07.2019
Оценка:
нет достоинств.
Персонал некомпетентный. Никто ни за что не отвечает. Кроме заученной фразы - "Вам перезвонят" ничего добиться невозможно.

Приобрели в shop-polaris.ru конвектор. При приёме товара курьер работоспособность проверить не дал, основываясь на инструкции. Хорошо, товар оплатили, через день включили, что бы начать пользоваться, но конверктор не греет! от слова совсем. Обращение в ни на горячую линию интернет-магазина, ни непосредственно в офис результатов не дало. Только обещания что "Вам перезвонят". Что делать с изначально неработающим прибором непонятно. Ремонтировать на минуточку новый! прибор желания нет никакого. На просьбу заменить на аналогичный или вернуть деньги реакции никакой. Не рекомендую приобретать товары в данном магазине.

Б
Букина Ольга оценил 07.02.2012
Оценка:
очень плохой магазин!!!проживаю в Воронеже,решила купить ноутбук,после работы зашла в магазин POLARIS.и на свою голову купила его,ему было 10 дней сломался,на экране красные полосы появились,отнесла,обменяли,прошло 2 недели ноутбук работает когда хочет и как хочет сам перезагружается.начала обращаться по горячей линии таких номеров не существует даже,пишу и так же жду ответа уже 3 месяца!нужно виндовс поменять,а ведь и нельзя так как потом не сдашь по гарантии,короче не знаю что делать.а тот магазин где покупала он закрылся либо переехал,а когда узнавала что и как мне сказали что его тут и не было!!!
А
Аноним оценил 09.12.2011
Оценка:
Ужасный магазин, в плане обслуживания и качества товара. У них было куплено сетевое оборудование, которое через день вышло из строя, они его обменяли, на аналогичное, через два месяца произошло тоже самое (опять неисправность). Хотел забрать деньги, но магазины в Краснодаре закрылись, написал им в обратную связь, там написали, что ответ будет в течение 3-х дней, жду уже вторую неделю. Когда звонишь в сервисную службу, там грубят и ничего не могут ответить, скрывают с кем этот вопрос можно решить.
ki
kir-bmstu оценил 12.10.2011
Оценка:
Покупал компьютер в сборе. Через год отказал жесткий диск, заменили по гарантии без восстановления данных (5 лет жизни хранилось на нем, еще с прошлых компов файлы, фотографии. музыка и т.п.). Еще через год отказала материнская плата. Инженер, пришедший на дом, сказал. что таких же у них нет и может поставить только похуже. Я согласился, а что делать? Поставил, как я понимаю, б/у (не было ни коробки, ни драйверов). Не прошло и года, как новая материнка тоже сгорела. Сегодня в сервис-центре сказали, что случай негарантийный, т.к. сгорел один из элементов на плате. Возникает вопрос, что еще может случаться с платой, кроме как сгорание элементов? Сказали, что можно написать заявление на имя директора, будет рассматриваться 10 дней и скорее всего ответ будет тот же. Напишу конечно, но надежды ноль. Да, полгода назад сгорел еще и БП от того компа. Почти сразу после окончания срока гарантии. В общем, торгуют барахлом. При этом гарантийное соглашение составлено так, что далеко не всегда удастся обменять неисправное оборудование и тем более вернуть деньги. Никогда больше не куплю ничего там и всех буду отговаривать.
Po
Podgornyy Dmitry оценил 14.01.2011
Оценка:
Тогруют одним браком - купил 3 подарка на НГ, еще только 3 недели прошло, а 2 уже сдохли. Больше ни ногой туда.
Pa
Panof Evgeniy оценил 10.01.2011
Оценка:
Плохой магазин! Хоть я и купил там смартфон! Коммуникатор с GPS Acer beTouch E110 по заказу в интернет магазине! но по приезду в магазин самовывоз! он почему-то стал мне дороже на 100-рублей!!! 5-990руб покупку произвел по чеку 6 января 2011г в 11ч-22мин
М
Михайлюк Сергей оценил 27.12.2010
Оценка:
Магазин для меня упал ниже плинтуса. Очень жаль потраченного времени на то, что бы добраться по воскресному московскому гололеду на дорогах, до этого магазина в Строгино. Попытались втюхать сильнобитый Macbook Air. По телефону врали что все с ним Ок, только упаковка замята! А в магазине менеджер оперативно подменил упаковку на новую и прикрывая большую вмятину на корпусе рукой, попытался продать мне товар. Стыдно должно быть вам господа торговцы! Так поступают только на овощном рынке. Снимите этот Mac с продажи, не позорьтесь. Те кто увидят Macbook Air 505 в Polarise имейте ввиду, что он может быть у них один и сильнобитый!!!
С
Самойленко Ростислав оценил 29.11.2010
Оценка:
Заказал позавчера колонки, SVEN STREAM, на следующий день перезвонили уточнили детали заказа и обговорили дату, к сожалению после 5-ти часов они привезти не смогли, потому привезли когда меня небыло дома, всё вовремя, бабуля естественно ничего проверять не стала, однако курьер достал колонки проверил на наличие внешних дефектов, проверил комплектацию, всё нормально. Но увы динамик на левой колонке с высокими частотами не пашет, а ещё кабель между колонками отходит с одной стороны, я перезвонил сообщил о неисправности, меня послали в сервисный центр((( Почему я должен везти новые колонки куда-то на другой конец Москвы, если они бракованы?
А
Аноним оценил 10.11.2010
Оценка:
Плохой магазин. Покупать у них не советую. Я купила у них МФУ. В магазине не было места, чтобы как следует рассмотреть. Домой принесла, оказалось, крышка не закрывается. Пришла к ним менять - отказали. Обратилась в компанию HP, там сказали, что они нарушают закон, поменять обязаны. А они свое твердят: несите в сервис. Сервис новое изделие диагностировать отказывается. Так ничего от них и не добилась. Больше никогда к ним не обращусь.
Г
Гор Юрий оценил 04.11.2010
Оценка:
Из пяти (!) изделий, купленных в Полярисеза 4 года нормально проработало год только ОДНО (винчестер). Остальные-брак, гарантийный ремонт или несоответствие товара заявленному на сайте. Недавно решил закупиться через их интернет-иагазин. Заказ на 8000 руб+доставка.Как выяснилось,доставка в область оплачивается в обе стороны(!) Заказ сделал в пятницу-на воскресенье-в понедельник вечером звоню им-отвечают:доставку можем сделать только на вторник, причем из товаров привезем ТОЛЬКО клавиатуру и мышь (общая стоимость 550 руб), при доставке стоимостью 500 руб. Вот такая история...
Ш
Шипорин Григорий оценил 27.10.2010
Оценка:
10.09.2010 Приобрел материнскую плату. В процессе использования обнаружил неработоспособность черных слотов для оперативной памяти. 12.10.2010 Отнес карточку в сервис-центр 'поляриса'. Сразу замену мне не выдали, мотивировав тем, что нашли (цитирую) 'закрашенную царапину по дорожкам с края напротив разъема PCIEX1_1'. С начала операторы говорили, что обычно такие проблемы разрешаются дней через десять, затем двадцать. До сих пор (27.10.10) карточка находится на диагностике и единственное, чего я смог добиться от специалистов сервис центра это то, что на данный момент устройство находится 'на диагностике у поставщика'. Очень огорчен данными поступками со стороны компании. Крайне не рекомендую приобретать товары тут.