Покупал компьютер в сборе. Через год отказал жесткий диск, заменили по гарантии без восстановления данных (5 лет жизни хранилось на нем, еще с прошлых компов файлы, фотографии. музыка и т.п.). Еще через год отказала материнская плата. Инженер, пришедший на дом, сказал. что таких же у них нет и может поставить только похуже. Я согласился, а что делать? Поставил, как я понимаю, б/у (не было ни коробки, ни драйверов). Не прошло и года, как новая материнка тоже сгорела. Сегодня в сервис-центре сказали, что случай негарантийный, т.к. сгорел один из элементов на плате. Возникает вопрос, что еще может случаться с платой, кроме как сгорание элементов? Сказали, что можно написать заявление на имя директора, будет рассматриваться 10 дней и скорее всего ответ будет тот же. Напишу конечно, но надежды ноль. Да, полгода назад сгорел еще и БП от того компа. Почти сразу после окончания срока гарантии. В общем, торгуют барахлом. При этом гарантийное соглашение составлено так, что далеко не всегда удастся обменять неисправное оборудование и тем более вернуть деньги. Никогда больше не куплю ничего там и всех буду отговаривать.