В
Винк Юлия оценил 22.06.2017
Оценка:
О доставке интернет-магазина! 19 июня - не доставили, не позвонили, 20 июня - прислали смс, 'Приносим извинения, по техническим причинам 20.06.2017 мы не смогли доставить Ваш заказ NDGRU3AVMENL6 по накладной 15077483562 от Dolce-gusto. Мы осуществим доставку Вашего заказа 21.06.2017 с 9 до 14. Управление доставкой: spsr.ru/dostavka?hash=01194ED33E20' 21 июня не доставили, не позвонили. После моих звонков и писем в сам магазин и в доставку пришел такой ответ: - 'Компания ООО «СПСР-Экспресс» выражает Вам свое почтение и благодарит за сотрудничество. Ознакомившись с Вашим сообщением, хочу принести извинения от лица компании, за столь неприятный для Вас инцидент и предоставленные неудобства. По факту Вашего обращения руководство заинтересованных подразделений поставлено в известность. С курьером будет проведена административная работа. Мы приложим все усилия для предотвращения подобных случаев в будущем. В связи с некорректно проставленным результатом доставки (отказ), отправление было автоматически оформлено на возврат! На данный момент Вам необходимо обратиться к отправителю для переоформления данного заказа. Спасибо за информацию, необходимую для улучшения качества нашей работы'. Не смогли доставить в центр Москвы заказ за три дня и видимо не доставят совсем, и судя по отзывам это регулярное явление. Больше не хочу связываться и никому не советую! PS В продолжение темы. 22 июня позвонили и договорились доставить заказ 26 июня с 9 до 14, в этот же день в 13-30 звонит курьер с сообщением, что он привёз заказ?! Но меня нет на работе и получить заказ некому, курьер убеждает меня, что он не в курсе никаких изменений в доставке! Дальше больше приходит очередная смс с изменением времени доставки. Вместо 9-14 указано 9-18??? Может уже хватит издеваться над клиентами?
Г
Гришина Анастасия оценил 15.06.2017
Оценка:
Хороший полный выбор кофе с отличным описанием. Постоянные скидки. Очень удобно, если постоянно покупаешь капсульный кофе
Хороший полный выбор кофе с отличным описанием. Постоянные скидки. Очень удобно, если постоянно покупаешь капсульный кофе
Л
Лунченкоаа Галина оценил 16.05.2017
Оценка:
Отсутствуют
доставка и безразличное отношение к клиенту. Никто не позвонил, не предупредил, что доставки вовремя не будет, потрачено время на ожидание (даже в аптеку не вышла с 9 до 18 часов). Приличные магазины дорожат своими клиентами. Никто не подумал даже извиниться за это безобразие.
Испорченые впечатления.
pr
praynay.s оценил 30.03.2017
Оценка:
Достаточно быстрая доставка, возможность изменять дату доставки на сайте, отслеживание заказа.
К сожалению, нельзя выбрать определенное время доставки. Только интервал с 9 до 18.
Сделала заказ на сайте дольче густо, покупала капсулы для кофемашины, через несколько дней позвонили, уточнили адрес и дату доставки, сначала неудалось , поскольку был сбой в программе у них, затем через день снова перезвонили, я просила примерно за час мне позвонить, когда курьер будет готов привезти заказ. И о,чудо! Позвонил курьер около 15 часов и предупредил. Упаковочная коробка была в целостности, распаковала и проверила по накладной заказ, все соответствовало, курьер вежливый, выдал мне чек. Заказом осталась довольна, так что буду заказывать еще)
А
Аноним оценил 27.02.2017
Оценка:
Оперативная обратная связь и клиентоориентированность, регулярные скидки и акции, тематические рассылки не часто и вовремя. Вкусный кофе=)
нет возможности оплатить картой
При введении промокода на скидку возникла ошибка (что код уже активирован). Обратилась в техподдержку, и была очень приятно удивлена: мне ответили на следующий день, извинились и восстановили скидку. Я очень-очень рада! Спасибо!
М
Медведев Александр оценил 27.01.2017
Оценка:
Скорость, время доставки, вежливый оператор.
Не обнаружено.
Сделал заказ, на следующий день согласовали заказ и назначили доставку на следующий день. Интервал доставки с 9-18, в 9.15 курьер был у меня, все четко. В заказе была подарочная упаковка несквика.
А
Аноним оценил 18.01.2017
Оценка:
Красивый сайт, дизайн продукции, качество производимой продукции!
Сделали заказ 5 января, 'вежливый' оператор сообщила, что получим его во вторник! Ни звонка, ни капсул!!! Далее сказали ждать до среды- история повторилась! После этих ситуаций включился полный игнор звонков, и сообщений в службу поддержки. После 10 попытки дозвониться оператор Ольга назначила другую дату доставки (18.01)! Но с условием, что когда курьер скажет тогда и привезет, либо в феврале! Еще была договоренность, что за день до доставки будет осуществлен звонок как от курьера, так и от оператора! Звонка нет, капсул нет, настроения нет!!!! У меня остается только один вопрос! Вам, что клиенты не нужны? к чему такое хамское отношение к своим покупателем? Советую вам разобраться со своей службой доставки, операторами в ближайшее время!!! А причинной заказа в этом магазине стала приятная скидка в 1200 рублей!
Качество приготовляемых напитков на высоте! Эспрессо вкуснее, чем у неспрессо !!! Поэтому ставлю целые 2 звезды!!
So
Sozykin Andrey оценил 13.01.2017
Оценка:
Их нет!
Их нет!
И
Иванов Владимир оценил 11.01.2017
Оценка:
Красивый удобный сайт.
Отвратительная служба поддержки и доставки.
Красивый удобный сайт.
К
Карпов Александр оценил 30.12.2016
Оценка:
нет
Заказала 27 декабря капсулы, позвонила девушка и согласовала со мной доставку на 29 декабря. Настало 29 и никто мне капсулки не доставил, никто не позвонил и никакой информации по заказу на сайте, а надо сказать что я у них зарегистрированный пользователь. Звоню 30 декабря и мне милая такая девушка говорит что да заказ есть но никто мне не собирался доставить заказ 29 тк компания не успевает и что НГ.... Короче просит меня ждать звонка службы доставки на СОГЛАСОВАНИЕ ДНЯ ДОСТАВКИ, то есть то что уже было все согласованно их не беспокоит и что надо было как минимум этой службе доставки самой мне вчера позвонить с этим вопросом их не напрягает, типа милый клиент разбирайтесь сами если вам это нужно.