О доставке интернет-магазина! 19 июня - не доставили, не позвонили, 20 июня - прислали смс, 'Приносим извинения, по техническим причинам 20.06.2017 мы не смогли доставить Ваш заказ NDGRU3AVMENL6 по накладной 15077483562 от Dolce-gusto. Мы осуществим доставку Вашего заказа 21.06.2017 с 9 до 14. Управление доставкой: spsr.ru/dostavka?hash=01194ED33E20' 21 июня не доставили, не позвонили. После моих звонков и писем в сам магазин и в доставку пришел такой ответ: - 'Компания ООО «СПСР-Экспресс» выражает Вам свое почтение и благодарит за сотрудничество. Ознакомившись с Вашим сообщением, хочу принести извинения от лица компании, за столь неприятный для Вас инцидент и предоставленные неудобства. По факту Вашего обращения руководство заинтересованных подразделений поставлено в известность. С курьером будет проведена административная работа. Мы приложим все усилия для предотвращения подобных случаев в будущем. В связи с некорректно проставленным результатом доставки (отказ), отправление было автоматически оформлено на возврат! На данный момент Вам необходимо обратиться к отправителю для переоформления данного заказа. Спасибо за информацию, необходимую для улучшения качества нашей работы'. Не смогли доставить в центр Москвы заказ за три дня и видимо не доставят совсем, и судя по отзывам это регулярное явление. Больше не хочу связываться и никому не советую! PS В продолжение темы. 22 июня позвонили и договорились доставить заказ 26 июня с 9 до 14, в этот же день в 13-30 звонит курьер с сообщением, что он привёз заказ?! Но меня нет на работе и получить заказ некому, курьер убеждает меня, что он не в курсе никаких изменений в доставке! Дальше больше приходит очередная смс с изменением времени доставки. Вместо 9-14 указано 9-18??? Может уже хватит издеваться над клиентами?