Kr
Krysanov Ivan оценил 23.05.2014
Оценка:
Одни недостатки
Полное отсутствие гарантии, серый товар. Не самые низкие цены.
В октябре 2012 купил телефон HTC one X. На вопрос о гарантии милая девушка сказала, что если что-то случиться то они отправят телефон обратно в Европу откуда он и приехал и там по серийному номеру выполнят гарантийный ремонт. Когда следующим летом экран покрылся знаменитыми желтыми пятнами я позвонил в официальный сервис и мне сказали, что это гарантийный случай и надо менять экран. Когда я пришел в магазин меня встретила все та же милая девушка и сказала, что прежде чем отбавлять телефон на гарантийный ремонт нужно удостовериться, что случай гарантийный иначе все будет впустую. И вот тут началось все самое интересное меня начали таскать по близлежащим телефонным мастерским, где знакомые ей мальчики все как один бойко заявляли, что случай не гарантийный и наверное я сам как-то не так обращался по телефону и желтые пятна на телефоне исключительно моя вина. Но я стойко твердил про ответ из официального сервиса. Наконец девушка согласилась принять телефон в ремонт и сказала, что он поедет обратно в Польшу с ближайшей поставкой и там его отдадут в официальный сервис. Потом были длительные три месяца ожидания, телефон не мог уехать, то магазин закрывался. В конце концов я дозвонился в магазин и девушка сказала, что мне нужно приехать и оплатить ремонт. В итоге телефон провалялся у них три месяца и когда я приехал мне начали говорить, что надо немного подождать пока его принесут со склада. Потом как я понял, в это время в нем меняли экран. Варварским способом из него вынули родной экран с желтыми пятнами, к которым я уже практически привык и на двухсторонний канцелярский скотч приклеили китайский экран, который по дороге домой начал выпадать из телефона. Также девушка заявила, что они пошли мне на встречу и экран мне нужно оплатить по себестоимости (2500), а денег за ремонт они с меня не возьмут. После моих возражений о том, что я отказываюсь оплачивать этот чудо ремонт и требования показать заключение, мне сунули мой телефон и сказали, чтобы я больше к ним не обращался.
п
пиллигрим BLK оценил 02.02.2014
Оценка:
В этом магазине мы оформляли заказ на партию ноутбуков для наших сотрудников - MacBook Pro 15. Техника оригинальная, отличного качества, с гарантией и цены на нее разумные. Обслуживание на уровне, так что сотрудничеством довольны! В плане недостатков сложно сказать что-либо конкретное, так как все прошло весьма гладко - заказ был обработан оперативно, перевод денежных средств подтвердили практически сразу, сроки доставки не меняли (уложились в отведенные). Так что все ок.
К
Кишиневская Аня оценил 18.01.2014
Оценка:
Телефон тут заказывала. Очень удобно, что можно не тратить деньги на телефоне, а общаться подробно с сотрудниками магазина по аське. Курьер прибыл в тот день, на который мы и договаривались. Спасибо за оригинальный телефон в заводской упаковке, которые еще и на гарантии. Я довольна очень.
Телефон тут заказывала. Очень удобно, что можно не тратить деньги на телефоне, а общаться подробно с сотрудниками магазина по аське. Курьер прибыл в тот день, на который мы и договаривались. Спасибо за оригинальный телефон в заводской упаковке, которые еще и на гарантии. Я довольна очень.
Л
Литвинов Тимур оценил 11.01.2014
Оценка:
Недавно заказал планшет, а теперь - чехол-обложку кожаную на него всего за 2 490р. Доставка на следующий день, 19 декабря получил ее. Правда, курьер позвонил и пообещал подъехать через пол часа, но немного заблудился и в итоге прибыл минут через 40-45. Качество нравится. Обслуживание на высоте.
С
Садовникова Настя оценил 23.12.2013
Оценка:
Нет. Одни проблемы.
Магазин до сих пор работает. МОШЕНИКИ
Купила iPhone 5 два месяца назад 20.10.2013 в магазине nadam.ru, нашла их в интернете. В середине декабря телефон сломался(не работает экран), обратилась к продавцу решить вопрос по гарантии. Когда приехала к ним на савеловский рынок павильон 2е23 где и покупала телефон. Объяснила продавцу всю ситуацию с телефоном, продавец- девушка стала вести себя агрессивно. После долгих разговоров она с психом говорит возьмем на ремонт. Я усомнилась в честности продавца и попросила договор сервис-центром по ремонту Apple. На заданный мой вопрос девушка сказала что у них нет такого договора и вообще чек выданный в их нем магазине nadam.ru не принадлежит им и что этот телефон к ним не какого отношения не имеет, ищите продавца по чеку. И тут у меня все опустилось, платила деньги в павильоне 2е23, там же мне выдали телефон, а теперь говорят что это не их телефон. В ближайшее время буду обращаться в УБЭП. В честности магазина я очень сильно засомневалась, так как телефоны ввезены в Россию нелегально было проверено в официальном сервис-центре. Люди не ведитесь на низкие цены, и на такие магазины. Они у вас забрали деньги и довольны, а Вам потом мучаться если что то случилось. Теперь мне надо покупать новый телефон или ремонтировать этот за свой счет, не знаю как поступить а вдруг он опять сломается.
В
Ворожеев Константин оценил 21.12.2013
Оценка:
магазин качественных телефонов и качественного обслуживания. Менеджеры не тупят и общаются уважительно.
Нет недостатков.
Доставили вовремя, проверили при мне как работает, вручили чек и гарантию на планшет.
П
Пронина Маша оценил 10.12.2013
Оценка:
шикарное обслуживание
нету
Магазин очень хороший. Обслуживание на высшем уровне.
И
Ильинский Станислав оценил 02.11.2013
Оценка:
Sumsung Note 2 сломался через 10 месяцев по причине бракованной внутренней памяти. Принес по гарантии, подождал неделю. Звонок из магазина- у вас в телефон попала вода это не гарантийный случай!!!! КАКАЯ ВОДА? он умер при разговоре.
Так что смотрите когда покупаете в этой палатке надам.ру продавец найдет причину чтобы не брать на ремонт ваш телефон. ЭТО НЕ ГАРАНТИЙНЫЙ СЛУЧАЙ. хотя никакой воды и влаги не было никогда. Докажи что ты не пудель???? Добро пожаловать!!
Х
Хвостиков Ян оценил 14.10.2013
Оценка:
Отвратительный магазин, отказались вернуть деньги за бракованный товар.
Продавец нагрубил