Купила iPhone 5 два месяца назад 20.10.2013 в магазине nadam.ru, нашла их в интернете. В середине декабря телефон сломался(не работает экран), обратилась к продавцу решить вопрос по гарантии. Когда приехала к ним на савеловский рынок павильон 2е23 где и покупала телефон. Объяснила продавцу всю ситуацию с телефоном, продавец- девушка стала вести себя агрессивно. После долгих разговоров она с психом говорит возьмем на ремонт. Я усомнилась в честности продавца и попросила договор сервис-центром по ремонту Apple. На заданный мой вопрос девушка сказала что у них нет такого договора и вообще чек выданный в их нем магазине nadam.ru не принадлежит им и что этот телефон к ним не какого отношения не имеет, ищите продавца по чеку. И тут у меня все опустилось, платила деньги в павильоне 2е23, там же мне выдали телефон, а теперь говорят что это не их телефон. В ближайшее время буду обращаться в УБЭП. В честности магазина я очень сильно засомневалась, так как телефоны ввезены в Россию нелегально было проверено в официальном сервис-центре. Люди не ведитесь на низкие цены, и на такие магазины. Они у вас забрали деньги и довольны, а Вам потом мучаться если что то случилось. Теперь мне надо покупать новый телефон или ремонтировать этот за свой счет, не знаю как поступить а вдруг он опять сломается.