И
Иванова Екатерина оценил 29.06.2017
Оценка:
Работа продавцов салона
Так случилось, что в момент приемки мебели, а именно стенки 'Прага', я, понадеявшись на добросовестность и порядочность магазина, аккуратность фабрики и уповая на человеческое отношение, в принципе, в общем не стала я вскрывать все коробки с мебелью у подъезда в момент доставки...акт приемки подписала. При сборке обнаружили совершенно конкретный дефект одного изделия, причем полученный совершенно конкретно не в домашних условиях..однако ж, какого было мое удивление, когда сотрудники компании, даже не попытались помочь мне в этом вопросе-вместо этого нахамили самым наглым образом!!! А речь шла исключительно о том, чтобы заменить одну единственную запчасть, причем я готова была даже оплатить ее стоимость. Одно сплошное разочарование, я планировала заказать еще мебель в этом магазине, однако этого теперь ТОЧНО не произойдет!!!! и всем друзьям, знакомым вас однозначно рассоветую!!!! При этом, вот вам вопрос: если бы с самими деревяшками все было в порядке, а при сборке они вовсе не подошли друг к другу?!!! акт подписан, компания-молодец, продала, а ты в итоге у разбитого корыта (в данном случае у некачественной мебели). Советую руководству обратить внимание на работу сотрудников и репутацию, которая складывается по результатам их работы!!!
Работа продавцов салона
Г
Грязнова Ольга оценил 19.06.2017
Оценка:
Отвратительно
Я
Яковлев Дмитрий оценил 14.06.2017
Оценка:
Нет
отвратительный сервис, хамское отношение сотрудников
Отвратительный сервис, хамское отношение сотрудников, неисполнение своих обязательств. 27 февраля заключила договор со 100% оплатой кровати 'Миа', двух тумбочек, комода. Мебель забрали 10 марта. Вывезли старую мебель, при сборке обнаружили, что запчастей не хватает, а те, что есть - друг к другу не подходят, кривые с деформацией. Была составлена рекламация от 13 марта 2017 года (в выходные горячая линия не работает) . ТРИ!!!!!месяца с периодичностью 1- 2 раза в неделю звоню на горячую линию и в лучшем случае слышу одну и ту же 'песню' - ваше обращение зафиксировано и направлено в службу сервиса. В ближайшее время мастер с Вами свяжется. (в худшем - хамство). Все бы ничего, но как-то три месяца спать на полу уже надоело. В комнату не войти - все загромождено полусобранной кроватью и матрацем, лежащим на полу. К шкафу не подойти...вообщем одни неудобства - живем,как на вокзале. На официальном сайте, после написания мною жалобы, меня заблокировали, больше жаловаться не могу. Звонить некуда, писать тоже. Сто раз подумайте, прежде чем связываться с этой гиблой конторой.
pu
publicenemy1990 оценил 24.05.2017
Оценка:
Общение вежливое. Претензию приняли. Но что-то делать не хотят.
Купил диван 'Монако'. Доставили не быстро. Везли тогда еще из Челябинска. Диван прожил в районе 3 месяцев. Потом он сильно продавился. (спать в потенциальной яме несколько неудобно) Обратился по гарантии. На сайте рекламация у них не создалась по каким то причинам. Пришлось приехать в салон и написать заявление лично. Обещали что в течении 10 дней кто-то свяжется и починит. В договоре оговорен максимальный срок- 40 дней. Сейчас прошло уже 2 месяца. Мастер назначен (спустя 30 дней до этого просто спрашивали точно ли я оставлял претензию) номеров его не дают. Все обещают разобраться и отремонтировать.
Не рекомендую данную продукцию никому из знакомых.
А
Александров Артур оценил 23.05.2017
Оценка:
никаких
абсолютно все
Работают одни хамы и не решают вопросы по гарантии в рамках договора
А
Аноним оценил 12.05.2017
Оценка:
По первым впечатлениям мебель достаточно качественная.
Сервис ужасный.
По первым впечатлениям мебель достаточно качественная.
na
nata-uda4 оценил 10.05.2017
Оценка:
Нет
Мошенники. Не возвращают деньги. Дивана нет, денег тоже нет.
Нет
Н
Николаев Александр оценил 10.05.2017
Оценка:
Нечего
качество
Первый негатив начинается еще на момент доставки хотя это скорее вас бог оберегает и говорит одумайся забирай деньги и беги . Продавец вам говорит срок 2 недели максимум но договор 45 дней и сколько бы не пытались объяснить операторам что вы спите на полу они знают только заученный текст . Второй негатив наступает на момент доставки потому что продавец говорит доставка стоит 600 рублей а грузчики берут 950 рублей . Ну и наконец через месяц наступает самое самое . То что на сайте указано здоровый сон и всякие ортопедические подкладки это все бред и красивые картинки на самом деле паралон и деревянные уголки . Диван дубай заявлен как спальное место 200 х 160 на самом деле через становится 200х40 да да я не ошибся паралон проминается и вы спите в этой нише если подвинутся то лавочка с огорода вам покажется самым удобным местом . Тоже самое произошло и диваном БЕРГ но чуть по раньше . Вызываю мастера гарантия аж 10 лет же . Приезжает мастер смотрит на это все и говорит ну у меня столько паралона даже нет с собой я говорю ок давай возврат он говорит ну да это лучшее , делаем фотографии , акты он говорит ждите вам наберут и скажут когда заберут . Жду вот звонок девушка говорит я сотрудник мы вам отказываем в рекламации я говорю по какой причине если ваш мастер подтвердил дефект ответ меня просто поразил вспомнил рынок ' так я все сказала че тебе еще нужно и просто бросила трубку , перезваниваю по этому номеру жду 20 минут отвечает оператор с за учеными фразами . Вызвали мастера второй раз уже якобы независимый эксперт который тоже подтвердил брак сфотографировал промятые места но ответ тот же вам не отказ я говорю какая причина нет ответ конструктивная особенность диванов говорю где могу получить письменный отказ ответ меня поражает в очередной раз ' мы не даем письменные отказы ' я говорю по закону вы обязаны представится и предоставить письменный отказ в очередной раз положили трубку .
Р
Рамазанова Татьяна оценил 02.05.2017
Оценка:
Проблему не решают, денег до сих пор не перечисляют.
С компанией с 30 сентября мы неразлучны! Сначала привезли бракованный диван, через месяц после использования диван развалился, видимо уже ремонтировался(а теперь не возвращают деньги, 2 раза переписывала заявление на возврат денег, все у них не так, уже 02 мая, а денег нет, операторы и менеджеры отвечаю, что ваш запрос перенаправлен в претензионный отдел, для решения по вашему вопросу, но тишина. Такого без предела и обмана не встречала и была лучшего мнения о компании! Когда прекратится этот бардак и мне вернут деньги?!!!! Полезно?
М
Макарова Ирина оценил 26.04.2017
Оценка:
Соответствие цены и качества
Ничего
Познакомились с этой компанией мы 11 сентября 2016 года, купив в СПб диван ,оплатив его стоимость. Через месяц была осуществлена доставка ,ребята приехали подняли диван, собрали его ,претензий нет. Через пару месяцев подлокотники дивана начинают скашиваться и тем самым затрудняют раскладку дивана. Но так как собирался диван редко и использовался в основном как кровать, звонок по гарантийному обслуживанию откладывался .Обратилась я только в апреле 2017 года, т.е диван ещё на гарантии. У меня оператор принимает рекламацию, говорит ,что для оценки и ремонта выезжает мастер, чтобы устранить дефект .Через пару часов звонит парень представившись как оператор 4351 и обладающий экстрасенсорными навыками, говорит, что по рекламации отказ ,т.к у меня была не правильная сборка и что по гарантии мне нужно обращаться в эту стороннюю фирму(которая непосредственно и осуществляла доставку и сборку дивана по договору с «Много Мебели») ,к которой они не имеют никакого отношения .Когда я спросила, как он это понял, что моя поломка это не заводской дефект, он ответил, что он оператор и знает. Я настаивала, чтобы выехал мастер и посмотрел, но оператор 4351 сказал, что по такому вопросу мастер не выезжает ,а заключения дают операторы. Тогда я спросила куда я могу обратиться ,чтобы мне отказали в письменном виде. Он сначала сказал в тот офис где я приобретала мебель, но потом на него кто-то 'шикнул' и он тут же ответил, что отказ они дают только устно, письменно мне никто не ответит. И что вообще звонок у них должен занимать определенное время и он больше не знает ,что сказать. Я конечно предполагала по отзывам, что качества обслуживания оставляет желать лучшего, но настолько ...Магазины буду обходить стороной и соответственно всем знакомым о родственникам расскажу какого покупать Товары в 'Много мебели'.