Познакомились с этой компанией мы 11 сентября 2016 года, купив в СПб диван ,оплатив его стоимость. Через месяц была осуществлена доставка ,ребята приехали подняли диван, собрали его ,претензий нет. Через пару месяцев подлокотники дивана начинают скашиваться и тем самым затрудняют раскладку дивана. Но так как собирался диван редко и использовался в основном как кровать, звонок по гарантийному обслуживанию откладывался .Обратилась я только в апреле 2017 года, т.е диван ещё на гарантии. У меня оператор принимает рекламацию, говорит ,что для оценки и ремонта выезжает мастер, чтобы устранить дефект .Через пару часов звонит парень представившись как оператор 4351 и обладающий экстрасенсорными навыками, говорит, что по рекламации отказ ,т.к у меня была не правильная сборка и что по гарантии мне нужно обращаться в эту стороннюю фирму(которая непосредственно и осуществляла доставку и сборку дивана по договору с «Много Мебели») ,к которой они не имеют никакого отношения .Когда я спросила, как он это понял, что моя поломка это не заводской дефект, он ответил, что он оператор и знает. Я настаивала, чтобы выехал мастер и посмотрел, но оператор 4351 сказал, что по такому вопросу мастер не выезжает ,а заключения дают операторы. Тогда я спросила куда я могу обратиться ,чтобы мне отказали в письменном виде. Он сначала сказал в тот офис где я приобретала мебель, но потом на него кто-то 'шикнул' и он тут же ответил, что отказ они дают только устно, письменно мне никто не ответит. И что вообще звонок у них должен занимать определенное время и он больше не знает ,что сказать. Я конечно предполагала по отзывам, что качества обслуживания оставляет желать лучшего, но настолько ...Магазины буду обходить стороной и соответственно всем знакомым о родственникам расскажу какого покупать Товары в 'Много мебели'.