Eu
Eugene Uvarov оценил 29.05.2015
Оценка:
детская одежда, доставка в выходные
привозят одежду с дефектами, обменять не готовы. Предлагают оформить новый заказ и заплатить за доставку
В заказе 62947 привезли несколько позиций с браком. Обмен не предложили.
А
Аноним оценил 05.03.2015
Оценка:
Полнейший обман
Интернет магазин мекс нарушает все имеющие законы возврата товара ненадлежащего качества.Вы не можете обменять этот товар на другой.Вы не сможете сдать им товар бесплатно.так как с вас потребуют отправить его почтой стоимость отправки 400 рублей или вызвать курьера за 250.У них нет пункта самовывоза.Кроме того в этом магазине вы никогда не вернете наличные деньги за оплату товара.Они не обменивают товар и не возвращают наличность.Связаться с отделом претензий тоже не получится.Сами менеджеры интернет магазина сидят в Смоленске и пишут отписки.Вам не дают информацию где находится юридический отдел и отдел претензий.Такого безобразия не видела ни в одном магазине.В представительстве BSN групп в которую входит мекс мне объяснили что не несут ответственность за данный магазин.Ответственность несет ООО Приват Трейд .ООО Приват Трейд на сайте утверждает что они официальные дилеры мекс.Почему же тогда в представительстве отказываются разбираться с претензиями.
А
Анисимова Алеся оценил 08.11.2014
Оценка:
качественный товар, хороший модельный ряд
обслуживание персонала
сегодня зашла в магазин на м. Проспект Мира ( дисконт). Очень понравилось платье, померила и сразу решила купить. Пошла на кассу. Даю свою банковскую карту Альфа банк. и тут получаю совершенно неожиданно отказ от Управляющего проводить мою покупку из-за внешнего вида карты!!!! по ее словам карта повреждена и им это запрещается. Как ваш Управляющий поняла, что карта у меня повреждена?????? ведь она даже НЕ ПОПЫТАЛАСЬ ее провести!!!! Просто взяла в руки и отказала на основании ВНЕШНЕГО ВИДА!!!!!!! у карты действительно есть небольшая трещинка сбоку в несколько миллиметров. Но магнитная черная лента не повреждена и я абсолютно нормально провожу ВСЕ свои покупки во ВСЕХ магазинах Москвы. Управляющая ссылалась на внутренние регламенты, на основании которых им запрещено принимать 'такие карты'. на мои просьбы убедиться, что карта абсолютно рабочая и провести ее через терминал, управляющая грубо отказалась. сказала категорично нет, заявив, что так магазин заботится. о ком заботится магазин? может надо заботится и о людях, которые совершают у вас покупки???????? потом пришел охранник и стал меня убеждать, что так сотрудник выполняет свои обязанности, а я устраиваю здесь скандал. Обязанности - это провести карту покупателя, хотя бы попытаться, ведь Управляющая ПРОСТО НА НЕЕ СМОТРЕЛА И ДАЖЕ НЕ ПОПЫТАЛАСЬ ее провести, ссылаясь на внешний вид. Ужас!!! я конечно, купила платье - через 3 минуты сняла с банкомата деньги и оплатила наличными. На выходе из магазина увидела сразу банкомат. Что кстати, Вашему Управляющему даже в голову не пришло дать мне такой совет. самый быстрый ответ у нее 'нет!'. в результате от грубости и такой 'заботы' настроение от покупки было совершенно испорчено!!!! очень жаль, что люди могут так все испортить.
Т
Трифонов Антон оценил 11.07.2014
Оценка:
Обман. Обман покупателя коснулся, увы, и Mexx. Если в двух словах, то - портфель, который еще примерно неделю назад стоил 8499р, теперь на распродаже стоит 5000р, НО ! Теперь, во время распродажи изначальная цена портфеля указана уже не 8499р, а якобы 9999р ! Магазин, демонстрирует свою 'щедрость', тем что от 'мифической' суммы сделал скидку в 50%. Также замечено, что на некоторые другие вещи аналогично поставили 'изначальную' цену выше той, что была в действительности. Сколько помню, никогда не замечал в Mexx ничего подобного. Жаль, мельчает магазин.
Л
Людмила Бакулина /Булгакова оценил 19.02.2014
Оценка:
хорошие качественные вещи
проблема с возвратом
Услугами данного магазина пользовалась часто, пока... не столкнулась с возвратом! Магазин в обязательном порядке требует осуществлять возврат через EMS почту, а это неадекватные тарифы (например за шарф стоимостью 1300 руб. нужно заплатить 600 руб.'!!!). Деньги за пересылку непонравившегося товара не вернут, а если вы сможете доказать, что товар не соответствует фото на сайте, то может быть компания сочтет нужным вернуть деньги за пересылку. Ну это еще доказать надо!!! Казалось бы очевидные моменты несоответствия, трактуются как угодно, только не в пользу Покупателя. Да! и возврат в течении 10 дней никто производить не собирается (у меня уже 15 дней прошло и все 'завтраками' кормят!) Считаю, что с таким подходом к процедуре возврата, Покупателей поубавиться!
ir
irina.volodina2 оценил 31.12.2013
Оценка:
быстрая оперативная доставка
Заказала сумку. В магазине видела, очень понравилась, но привезли отличающуюся по внешнему виду и качеству. Почему?
быстрая оперативная доставка
А
Аноним оценил 24.11.2013
Оценка:
нравится товар
ужасный интернет-магазин
Решила первый раз воспользоваться ИМ Мехх и очень пожалела)сначала оператор не сообщил в службу доставки желаемый период времени доставки, тем самым доставку пришлось перенести на день вперед, далее у курьера не оказалось сдачи, соответственно переплата(хоть и всего 50 р., но расстраивает наглость нечестных курьеров, впервые сталкиваюсь с подобным случаем, что у курьера по доставке заказов нет сдачи..)в итоге у меня поменялась ситуации и мне приходится сдавать товр обратно, на сайте МЕХХ я прочла условия возврата, в каждом уголочке сайта написано о том как ИМ заботится о своих клиентах и как все упрощает для покупателя...я считаю, что подобные сочинения на их сайте не уместны совершенно!!!покупатель должен оплатить доставку возврата курьеру 259 или только ЕМС, к примеру стоимость отправления 1к из Москвы в МО стоит более 500 р!!!при всем при этом покупатель и так оплатил доставку первоначального заказа, сотрудники ИМ МЕХХ(ООО «Приват Трэйд») так и не смогли обосновать факт оплаты возврата покупателем, чем вызвала огромное недовольство!!я часто пользуюсь интернет-магазинами и ни разу не сталкивалась с подобным неудобством, как они могут называть подобную услугу- ' Легкая процедура возврата' известно одному сочинителю!(именно сочинителю, а не маркетологу или копирайтору!!)полностью разочарована этим интернет-магазином, и даже жалобу некуда писать)Получается, этот магазин-мифического значения, ибо нет филиала/офиса, куда можно сдать возврат-оператор просто отвечает, что «это невозможно»…если вы не предоставляете подобную возможность, значит снимите обязательства по оплате доставки возврата с клиентов!!!!
Б
Богданова Евгения оценил 09.11.2013
Оценка:
В наличии есть размеры которых нет в магазинах.
Отменили заказ по техническим причинам прислав смс. Первый раз с этим встречаюсь, обычно переносят доставку либо опаздывают. Звонила весь вечер отвечает только автоответчик 'все операторы заняты'.
Люблю эту марку, но больше уже не хочется тут ничего заказывать(-
О
Оксана Муратова оценил 26.09.2013
Оценка:
Одежда и аксессуары хорошего качества. Большие скидки. Хорошие акции.
Плохо работает доставка. Об акциях оповещают много и часто, по e-mail и на телефон. Связаться с клиентом и уточнить время доставки для них дикая проблема.
Одежда и аксессуары хорошего качества. Большие скидки. Хорошие акции.
З
Зубарева Ирина оценил 26.06.2013
Оценка:
Магазин предлагает большой выбор качественной одежды МEXX.
Самым главным недостатком я считаю пренебрежительное и недобросовестное отношение к своим клиентам.Я сделала 2 заказа в январе 2012 года -была распродажа и бесплатная доставка и стала дожидаться вожделенной покупки, но она не состоялась, зайдя в личный кабинет напротив № заказа я увидела 'отказ в момент доставки' ,но я не отказывалась ни от чего, да и доставки никакой не было...Дозвонившись до оператора я услышала вежливое :'простите,но ваши заказы уже расформированы,приносим свои извинения' .Оформила я следующий заказ в январе 2013 года,на этот раз всё прислали,но не возвращают деньги за возврат части не подошедшего по размеру товара из этого январского заказа.Магазин просто тянет время и пользуется моими деньгами вот уже как 5 месяцев.У них нет службы клиентской поддержки, всё,что может возмущённый клиент -это связаться с оператором и поговорить о своей проблеме,всегда вежливые операторы выслушают,пообещают,что вам перезвонят наши менеджеры по возврату,наши юристы,получившие письменную претензию но ...никто не перезванивает и проблема не решается.
Я очень люблю одежду бренда МЕХХ,но в контексте сложившейся ситуации буду искать её в других магазинах.