сегодня зашла в магазин на м. Проспект Мира ( дисконт). Очень понравилось платье, померила и сразу решила купить. Пошла на кассу. Даю свою банковскую карту Альфа банк. и тут получаю совершенно неожиданно отказ от Управляющего проводить мою покупку из-за внешнего вида карты!!!! по ее словам карта повреждена и им это запрещается. Как ваш Управляющий поняла, что карта у меня повреждена?????? ведь она даже НЕ ПОПЫТАЛАСЬ ее провести!!!! Просто взяла в руки и отказала на основании ВНЕШНЕГО ВИДА!!!!!!! у карты действительно есть небольшая трещинка сбоку в несколько миллиметров. Но магнитная черная лента не повреждена и я абсолютно нормально провожу ВСЕ свои покупки во ВСЕХ магазинах Москвы. Управляющая ссылалась на внутренние регламенты, на основании которых им запрещено принимать 'такие карты'. на мои просьбы убедиться, что карта абсолютно рабочая и провести ее через терминал, управляющая грубо отказалась. сказала категорично нет, заявив, что так магазин заботится. о ком заботится магазин? может надо заботится и о людях, которые совершают у вас покупки???????? потом пришел охранник и стал меня убеждать, что так сотрудник выполняет свои обязанности, а я устраиваю здесь скандал. Обязанности - это провести карту покупателя, хотя бы попытаться, ведь Управляющая ПРОСТО НА НЕЕ СМОТРЕЛА И ДАЖЕ НЕ ПОПЫТАЛАСЬ ее провести, ссылаясь на внешний вид. Ужас!!! я конечно, купила платье - через 3 минуты сняла с банкомата деньги и оплатила наличными. На выходе из магазина увидела сразу банкомат. Что кстати, Вашему Управляющему даже в голову не пришло дать мне такой совет. самый быстрый ответ у нее 'нет!'. в результате от грубости и такой 'заботы' настроение от покупки было совершенно испорчено!!!! очень жаль, что люди могут так все испортить.