Tr
Troshchenko Sergey оценил 27.02.2015
Оценка:
Дорогие сограждане, будьте бдительны! При проверке и включении товара обязательно проверьте в настройках его технические характеристики! Иначе вам могут подсунуть более дешёвую версию той же марки, которая как две капли воды походит на то, за что вы заплатили!
ti
tim.ka227 оценил 17.12.2014
Оценка:
Мной был приобретен в/регистратор Ritmix AVR-670 товарный чек 4405929 от 25.12.13. Со временем прибор начал постоянно перезагружался во время съемки, в связи с чем я решил сдать данный товар на гарантийный ремонт для чего нужно было ехать только по двум определенным адресам магазинов Киббери, либо в сервисный центр производителя. Все варианты были неудобны, но я все же отправился в магазин по адресу Московский пр. д.222, где в итоге приняли мой товар, и сотрудник сообщил, что прибор либо отремонтируют в течении 45 суток, либо вернут мне денежные средства в размере суммы, уплаченной за данный товар, в любом случае со мной свяжутся. Регистратор был принят 31.10.14, претензия CL00009303, 45 суток истекли 14.12.14 (как и заявлено в документе). За это время со мной никто не связывался, никакой информации предоставлено не было. Я решил сам позвонить по телефону, указанному на сайте 8 (812) 332-32-33, как выяснилось прямого телефона у гарантийного отдела нет - нужно звонить по этому общему номеру, а дальше оператор переводит звонок (чтобы дозвониться до оператора, нужно тоже прождать минут 5-10 на проводе). 17.12.14 я звонил на протяжении всего рабочего дня 5-6 раз. Сначала звонок не могли перевести - никто не брал трубку в сервисном отделе. Позже выяснилось, что этот самый отдел не работал до 14 часов дня, 'по информации, которая есть у контакт-центра'. Позже при попытках перевести разговор трубку так никто и не брал, в чем причина - не известно, когда проблема будет решена - неизвестно, можно ли сообщить мне или перезвонить - нет, такой возможности нет, можно ли поговорить со старшим - нет, он такой же оператор контакт-центра, только более опытный и ничем помочь не может, можно ли куда-то пожаловаться - нет, можете на почту написать письмо, что делать - позвоните позже. В итоге во время очередного звонка выяснилось, что сервисный отдел заработает после 18.00. Звонил в 18.45, на этот раз никто не взял вообще в течении 10 мин уже по номеру контакт-центра.
Мной был приобретен в/регистратор Ritmix AVR-670 товарный чек 4405929 от 25.12.13. Со временем прибор начал постоянно перезагружался во время съемки, в связи с чем я решил сдать данный товар на гарантийный ремонт для чего нужно было ехать только по двум определенным адресам магазинов Киббери, либо в сервисный центр производителя. Все варианты были неудобны, но я все же отправился в магазин по адресу Московский пр. д.222, где в итоге приняли мой товар, и сотрудник сообщил, что прибор либо отремонтируют в течении 45 суток, либо вернут мне денежные средства в размере суммы, уплаченной за данный товар, в любом случае со мной свяжутся. Регистратор был принят 31.10.14, претензия CL00009303, 45 суток истекли 14.12.14 (как и заявлено в документе). За это время со мной никто не связывался, никакой информации предоставлено не было. Я решил сам позвонить по телефону, указанному на сайте 8 (812) 332-32-33, как выяснилось прямого телефона у гарантийного отдела нет - нужно звонить по этому общему номеру, а дальше оператор переводит звонок (чтобы дозвониться до оператора, нужно тоже прождать минут 5-10 на проводе). 17.12.14 я звонил на протяжении всего рабочего дня 5-6 раз. Сначала звонок не могли перевести - никто не брал трубку в сервисном отделе. Позже выяснилось, что этот самый отдел не работал до 14 часов дня, 'по информации, которая есть у контакт-центра'. Позже при попытках перевести разговор трубку так никто и не брал, в чем причина - не известно, когда проблема будет решена - неизвестно, можно ли сообщить мне или перезвонить - нет, такой возможности нет, можно ли поговорить со старшим - нет, он такой же оператор контакт-центра, только более опытный и ничем помочь не может, можно ли куда-то пожаловаться - нет, можете на почту написать письмо, что делать - позвоните позже. В итоге во время очередного звонка выяснилось, что сервисный отдел заработает после 18.00. Звонил в 18.45, на этот раз никто не взял вообще в течении 10 мин уже по номеру контакт-центра.
Р
Роман Титов оценил 19.09.2014
Оценка:
Раньше все было неплохо - и сервис и цены
Отсутствие сервиса, обратной связи, Устранения претензий покупателей
Раньше все было неплохо - и сервис и цены
А
Аноним оценил 13.01.2014
Оценка:
Подвели с заказом!
Подвели с заказом!
ss
sss andrew оценил 17.08.2013
Оценка:
Не нашел
Много.
Заказ был зарезервирован через интернет, пришла смс о его наличии. Приехал за ним в указанные рамки. Оплатил по карточке. Далее выяснилось, что его нет в наличии. Дали подписать документы о принятие мною товара и его же возврате, иначе денег не вернуть. Так как платил картой, деньги на расчетный счет могут идти несколько дней. Хотел пообщаться с администратором, так мне сказали что по понедельникам его не бывает. Как так можно работать ? Платите налом, быстрее вернуться денежные средства, перед оплатой уточняйте наличие товара на складе.
А
Аноним оценил 09.02.2013
Оценка:
Машинка сломалась через неделю после покупки, 31 декабря. А после праздников, как они работать стали, запросили информацию на предмет возврата. Спрашивали, ибо больше двух недель прошло. Без наездов и претензий, что бы понять, чинить, или же можно сдать. В итоге, ровно через месяц, никакого ответа не было. По телефону говорят, что почтой отправили ответ.
з
захарова фаина оценил 30.01.2013
Оценка:
Заказали в Киберри холодильник Samsung RL50RGEMG (заказ 1799489 от 28.01.13)высотой 200 см. Специально уточнили, что доставка холодильников осуществляется по правилам транспортировки - в вертикальном положении в машине с высоким кузовом. Сегодня нам привезли холодильник в горизонтальном положении. Мы брать отказались, так как при такой транспортировке компрессор может повредиться, после чего возможны неполадки или, как минимум, шумная работа компрессора. Нам холодильник привезли на задней поверхности, что вообще недопустимо. Перед заказом в Киберри мы заказывали этот же холодильник в другом магазине, и нам его привезли тоже в горизонтальном положении. Вероятно в результате этого у холодильника были неполадки с компрессором, которые в сервисном центре Самсунг устранить не удалось, и холодильник был признан неремонтопригодным. Надеялись, что в Киберри правила транспортировки соблюдаются, но это оказалось не так. Вдобавок, в Киберри отказались привозить холодильник повторно по оговоренной при заказе цене (со скидкой, за 28980 руб.) Проверяйте, пожалуйста, в каком положении привезли вам холодильник, чтобы потом не было проблем. Почитайте отзывы, в которых многие жалуются на сильный шум при работе холодильников NoFrost. Это не нормально! До этого мы покупали три холодильника Samsung с NoFrost (на работу и для родителей) и они все работают очень тихо (но их привозили вертикально).
Ч
Ченобытов Алексей оценил 11.12.2012
Оценка:
Магазин - отстой. Моя семья попала по полной, связавшись с ним, заказав посудомойку Бош взамен старой. По порядку. Во вторник, 04 12 2012 я через сайт сделал заказ на п\м машину Bosch SPS 40E42 с доставкой на 06 12 2012 (четверг, тариф «базовый» с 10 до 22), заказ № 1140658. На следующий день мне перезвонили, уточняя заказ, а я, помимо прочего, желая подстраховаться, уточнил «не последняя ли это машина», но меня заверили, что у них их много. И правда – машина эконом-класса (даже Бош), должна пользоваться спросом и быть всегда в наличии. Супруга отпросилась на четверг с работы. В четверг начались чудеса. Водитель звонил вечером, раза 3, сетуя на то что он торчит где-то в районе Ленинского\Ветеранов (я на Ржевке), у него куча адресов и крупной техники типа холодильников и будет очень поздно. Поздно оказалось в 00.30 (полпервого ночи). При приеме – машина оказалась с вмятиной. Мы отказались и ее, замотав стрейч, забрали. Мне было предложено самому связаться с колл-центром и самому решать, что мне делать. Не наоборот. Колл-центр 07 12 2012 связал меня с логистом, а тот без обиняков сказал, что машина последняя, еще есть, но на удаленном складе (видимо, это был склад поставщика) и привезти ее можно только в воскресенье 09 12 2012. Компенсации за опоздание на 2.5 часа не будет. Я вынужден был согласится. Нам пришлось серьезно пересмотреть планы на выходной, отказавшись от семейной поездки за город с детьми ради столь необходимой п\м машины. Тем не менее, в воскресенье утром нам позвонил водитель и огорошил известием, что на складе есть только машина без заводской упаковки, в стрейче. Нам предлагали еще раз завезти ту же покоцанную машину! Предложили позвонить в колл-центр. До колл-центра 09 12 2012 в 10.00 я не дозвонился. Никакой обратной связи, хотя моя заявка на сайте с четверга в доставленных.Все это время, с четверга по воскресенье, ожидая машину, мы вынужденно сидели без холодной воды, т.к был отрыт выпуск из трубы в посудомойку.
Ш
Шабуров Максим оценил 09.06.2012
Оценка:
2 июня приобрел водонагреватель Electrolux 80л, 'шведское качество' . Привезли после 23.00 . Внешний осмотр никаких дефектов не выявил. Сантехники ЖКХ повесили, подсоединили, воду дали - через 2 минуты начался 'ТИТАНИК' - вода хлынула из под кожуха . Залили пол квартиры и соседей. Сняли верхнюю крышку - оказалось что внутренняя крышка , которая непосредственно с водой соприкасается и на которой расположена вся электроника : банально не привинчена !! Гайки на месте, но они даже ее не прижимали ! Т.е. бак на треть заполнился и все пошло наружу. Диагноз простой поставили: Шведы естественно эту продукцию проверяют под давлением и не закрутить гайки не могли. Видимо 'мой' водогрей прошел некую процедуру ремонта мне не известную силами мастеров Киббери и которые потом так торопились что просто не удосужились завинтить гайки. Это просто анекдот. Для простоты представьте что вы купили автомобиль без царапин, но двигатель увы не был прикручен и вы в пути просто развалились. В результате: водогрей сушиться так как залиты все провода, слава богу никого не убило - сантехники без подключения к электросети его проверяли. И вот чд ? Изделие 30 кг весу, висит на стене ... и к тому же я не имею понятия какой ремонт ему делали, что там ломалось и что они и на какие детали там внутри меняли .. полный короче праздник (((
Se
Semenov Alexey оценил 30.01.2012
Оценка:
Вчера заказал холодильник Bosch. Привезли не в заводской упаковке, а прикрытый полиэтиленом. Стал осмотривать - на правой стенке вмятина. Предложили встроить, чтобы не было видно. ))) Обалдеть. Сразу же догадался, почему упаковка не заводская - так проще всего было закрыть язъян, а заводская его не закрыла бы. То есть пошли на это намернно. А ведь можно было слепо расписаться, что претензий нет... Это жутко расстроило, больше через этот магазин я заказывать не буду ничего. А привлекла цена. Теперь ясно, почему она такая низкая.