Мной был приобретен в/регистратор Ritmix AVR-670 товарный чек 4405929 от 25.12.13. Со временем прибор начал постоянно перезагружался во время съемки, в связи с чем я решил сдать данный товар на гарантийный ремонт для чего нужно было ехать только по двум определенным адресам магазинов Киббери, либо в сервисный центр производителя. Все варианты были неудобны, но я все же отправился в магазин по адресу Московский пр. д.222, где в итоге приняли мой товар, и сотрудник сообщил, что прибор либо отремонтируют в течении 45 суток, либо вернут мне денежные средства в размере суммы, уплаченной за данный товар, в любом случае со мной свяжутся. Регистратор был принят 31.10.14, претензия CL00009303, 45 суток истекли 14.12.14 (как и заявлено в документе). За это время со мной никто не связывался, никакой информации предоставлено не было. Я решил сам позвонить по телефону, указанному на сайте 8 (812) 332-32-33, как выяснилось прямого телефона у гарантийного отдела нет - нужно звонить по этому общему номеру, а дальше оператор переводит звонок (чтобы дозвониться до оператора, нужно тоже прождать минут 5-10 на проводе). 17.12.14 я звонил на протяжении всего рабочего дня 5-6 раз. Сначала звонок не могли перевести - никто не брал трубку в сервисном отделе. Позже выяснилось, что этот самый отдел не работал до 14 часов дня, 'по информации, которая есть у контакт-центра'. Позже при попытках перевести разговор трубку так никто и не брал, в чем причина - не известно, когда проблема будет решена - неизвестно, можно ли сообщить мне или перезвонить - нет, такой возможности нет, можно ли поговорить со старшим - нет, он такой же оператор контакт-центра, только более опытный и ничем помочь не может, можно ли куда-то пожаловаться - нет, можете на почту написать письмо, что делать - позвоните позже. В итоге во время очередного звонка выяснилось, что сервисный отдел заработает после 18.00. Звонил в 18.45, на этот раз никто не взял вообще в течении 10 мин уже по номеру контакт-центра.
Мной был приобретен в/регистратор Ritmix AVR-670 товарный чек 4405929 от 25.12.13. Со временем прибор начал постоянно перезагружался во время съемки, в связи с чем я решил сдать данный товар на гарантийный ремонт для чего нужно было ехать только по двум определенным адресам магазинов Киббери, либо в сервисный центр производителя. Все варианты были неудобны, но я все же отправился в магазин по адресу Московский пр. д.222, где в итоге приняли мой товар, и сотрудник сообщил, что прибор либо отремонтируют в течении 45 суток, либо вернут мне денежные средства в размере суммы, уплаченной за данный товар, в любом случае со мной свяжутся. Регистратор был принят 31.10.14, претензия CL00009303, 45 суток истекли 14.12.14 (как и заявлено в документе). За это время со мной никто не связывался, никакой информации предоставлено не было. Я решил сам позвонить по телефону, указанному на сайте 8 (812) 332-32-33, как выяснилось прямого телефона у гарантийного отдела нет - нужно звонить по этому общему номеру, а дальше оператор переводит звонок (чтобы дозвониться до оператора, нужно тоже прождать минут 5-10 на проводе). 17.12.14 я звонил на протяжении всего рабочего дня 5-6 раз. Сначала звонок не могли перевести - никто не брал трубку в сервисном отделе. Позже выяснилось, что этот самый отдел не работал до 14 часов дня, 'по информации, которая есть у контакт-центра'. Позже при попытках перевести разговор трубку так никто и не брал, в чем причина - не известно, когда проблема будет решена - неизвестно, можно ли сообщить мне или перезвонить - нет, такой возможности нет, можно ли поговорить со старшим - нет, он такой же оператор контакт-центра, только более опытный и ничем помочь не может, можно ли куда-то пожаловаться - нет, можете на почту написать письмо, что делать - позвоните позже. В итоге во время очередного звонка выяснилось, что сервисный отдел заработает после 18.00. Звонил в 18.45, на этот раз никто не взял вообще в течении 10 мин уже по номеру контакт-центра.