2 июня приобрел водонагреватель Electrolux 80л, 'шведское качество' . Привезли после 23.00 . Внешний осмотр никаких дефектов не выявил. Сантехники ЖКХ повесили, подсоединили, воду дали - через 2 минуты начался 'ТИТАНИК' - вода хлынула из под кожуха . Залили пол квартиры и соседей. Сняли верхнюю крышку - оказалось что внутренняя крышка , которая непосредственно с водой соприкасается и на которой расположена вся электроника : банально не привинчена !! Гайки на месте, но они даже ее не прижимали ! Т.е. бак на треть заполнился и все пошло наружу. Диагноз простой поставили: Шведы естественно эту продукцию проверяют под давлением и не закрутить гайки не могли. Видимо 'мой' водогрей прошел некую процедуру ремонта мне не известную силами мастеров Киббери и которые потом так торопились что просто не удосужились завинтить гайки. Это просто анекдот. Для простоты представьте что вы купили автомобиль без царапин, но двигатель увы не был прикручен и вы в пути просто развалились. В результате: водогрей сушиться так как залиты все провода, слава богу никого не убило - сантехники без подключения к электросети его проверяли. И вот чд ? Изделие 30 кг весу, висит на стене ... и к тому же я не имею понятия какой ремонт ему делали, что там ломалось и что они и на какие детали там внутри меняли .. полный короче праздник (((