Заказали в Киберри холодильник Samsung RL50RGEMG (заказ 1799489 от 28.01.13)высотой 200 см. Специально уточнили, что доставка холодильников осуществляется по правилам транспортировки - в вертикальном положении в машине с высоким кузовом. Сегодня нам привезли холодильник в горизонтальном положении. Мы брать отказались, так как при такой транспортировке компрессор может повредиться, после чего возможны неполадки или, как минимум, шумная работа компрессора. Нам холодильник привезли на задней поверхности, что вообще недопустимо. Перед заказом в Киберри мы заказывали этот же холодильник в другом магазине, и нам его привезли тоже в горизонтальном положении. Вероятно в результате этого у холодильника были неполадки с компрессором, которые в сервисном центре Самсунг устранить не удалось, и холодильник был признан неремонтопригодным. Надеялись, что в Киберри правила транспортировки соблюдаются, но это оказалось не так. Вдобавок, в Киберри отказались привозить холодильник повторно по оговоренной при заказе цене (со скидкой, за 28980 руб.) Проверяйте, пожалуйста, в каком положении привезли вам холодильник, чтобы потом не было проблем. Почитайте отзывы, в которых многие жалуются на сильный шум при работе холодильников NoFrost. Это не нормально! До этого мы покупали три холодильника Samsung с NoFrost (на работу и для родителей) и они все работают очень тихо (но их привозили вертикально).