Л
Лоренц Екатерина оценил 25.04.2017
Оценка:
Всегда заказывала книги. По сравнению с Озон, здесь цены просто сказка.
В
Виталий Александрович оценил 20.03.2014
Оценка:
больше нет
возврат денег 42 дня
Добрый день. 07.02.14 привезли заказ №1697 (книги для ребенка) одна книга вся в грязи и плесени. Две забрал от одной отказался. Руководству нужно обратить внимание на персонал комплектующий заказы. ВОЗВРАТ 295р за книгу жду 42 дня!!! Сегодня 20.03.14г. деньги так и не вернули. Совесть есть?
Р
Родных Елена оценил 03.02.2014
Оценка:
Сделала заказ. Доставили быстро. При проверке оказалось, что в посылке 1 предмет из 5 не тот, что я заказывала. Но мне пришлось отказаться от всего заказа. Правила у них такие. В результате 4 долгожданных и желанных товара уплыли из-под носа, т.к. ради них мне не захотелось выкупать ненужный мне предмет. Зарекалась делать здесь заказы, но опять наступила на те же грабли. Заказала машинку для стрижки катышков и 2 цветочных горшка. Сначала мне прислали сломанный горшок. Поскольку уже выкупила заказ, пришлось писать заявление на возврат денег и сдавать весь заказ. (Менеджер отказалась делать частичный возврат). Повторила заказ. Прислали два целых, но грязных горшка, а машинка для стрижки катышков не подаёт признаков жизни. В горшках уже грунт, сдать их не могу. Частичный возврат в нашем Перекрёстке мне не сделают. Ехать на Полянку за обменом или возвратом - потрать столько же денег на дорогу, сколько стОит сама машинка. Легче её просто выкинуть и забыть о своих деньгах. Больше НИКОГДА я заказа в Е5 не сделаю. И всех предупрежадаю: не хотите головной боли - не связывайтесь. Продолжаю. Я всё же написала заявление на возврат. Прошло полтора месяца. Приходит СМС, мол укажите банковские реквизиты, для возврата ден. средств и перешлите из по адресу. Несмотря на то, что реквизиты были указаны во втором заявлении, на то что мне звонили менеджеры по телефону и записывали реквизиты под мою диктовку. Отправляю все платёжные реквизиты по указанному e-mail. Оттуда ответ: теперь заполните форму, в которой опять напишите реквизиты, отсканируйте и вышлите по адресу. Только тогда мы вернём вам средства. Звоню. Разговаривать бесполезно: такие правила, такие правила, такие правила. Когда изменились правила, если второй возврат уже был перечислен на банковскую карту. Ещё раз убеждаюсь, что сделав заказ в е5, обеспечиваешь геморрой себе на длительное время.
Б
Белов Борис оценил 30.01.2014
Оценка:
Вполне удобная система доставки во всякие перекрестки и пятерочки которых в Москве туча.
Вытекает из достоинства ждать приходится неделями, остальное в комментарии. Негатив сплошной.
Вполне удобная система доставки во всякие перекрестки и пятерочки которых в Москве туча.
Б
Бахмутов Дмитрий оценил 13.12.2013
Оценка:
Цены и доступность получения товара.
Сырая служба поддержки клиентов. При малейшей сложности помощи от них не ждите так как E5 не зависит НИКАК от торговых точек.
Продавец ошибочно выдала мне чужой заказ с разницей в одной цифре и 10 рублях. Заметил выйдя из магазина вернулся сразу же. Отказалась принимать свалив это на мою невнимательность. На мои слова: 'Я посмотрю что вы завтра скажете клиентке которая прийдёт за заказом' кассир убедила прийти на следующий день и написать заявление о возврате сказав: 'Напишете заявление, сразу проведём возврат. Сегодня уже call-центр не работает'. Прийдя наутро в надежде, что ошибочно проданный заказ всё-таки будет перенаправлен по назначению мне дали бланк заявления со словами: 'Вернём в течении месяца и всё это сложный и долгий процесс'. Заявление я тут же порвал и попросил номер клиентки в надежде самостоятельно отдать ей купленный со скидкой товар. В ответ меня послал к телефону интернет магазина со словами мы ничего не решаем. Е5 в свою очередь даже не смог найти заказ. Полнейший бардак и главное - как везде в нашей стране безразлличие к людям, конкретным ситуациям, шаблонные ответы и нежелание помочь. В итоге оставили без покупки чужого человека и меня с ненужным товаром.
М
Мазанов Виктор оценил 04.08.2013
Оценка:
Пытаются конкурировать с другими интернет магазинами за счет низких цен.
Не организован механизм выдачи заказов.
Пять раз заказывал различные товары, из 5 относительно удачным (ждал выдачи 30 мин),оказался только один,он же первый в числе заказов.Поразило то,что заказ приходит в точку выдачи,я прихожу получать,менеджер идет искать товар на складе(в среднем 20 мин),после этого начинается самое интересное,товар просто не проходит по кассе! То есть я его вижу,осматриваю,даже подписываю какую то бумагу,что претензий не имею,после этого кассир не может пробивать его по кассе,т.к.он не проходит по базе даных! На мое предложение оплатить товар,и забрать,менеджер мне отвечает, что они не имеют права .При мне они дозваниваются в головной офис,там отвечают,что этот вопрос они смогут решить только через 2 дня(заказ №366,369),и мне предлагают его тогда и забрать.Но через сутки мне приходит СМС-ка,что Ваш заказ возвращен,т.к. не был во время выкуплен!........Последний заказ у меня был 3 туристических кресла(№371).СМС уведомление о том ,что заказ прибыл в точку выдачи я получил полтора суток назад,срок хранения пять суток.Сегодня я разыскал менеджера по выдачи заказа,предварительно показал СМС-ку,тот ушел на склад на полчаса,пришел и говорит'Вашего заказа у нас нет!'.Такого бардака я еще нигде не встречал! Впредь никогда не буду у них заказывать,и другим не рекомендую!
ch
chto toka оценил 14.07.2013
Оценка:
Летом классный подарок - набор шампуня и мыла что рекламируют в этом магазине,НО.....
Летом классный подарок - ТОЛЬКО НЕ В ЭТОМ МАГАЗИНЕ,покупал как один из подарков в заказе,этот набор пришёл в рваной упаковке,грязной и дата изготовления на упаковке от набора (шампунь и мыло) и на шампуне не совпадала,упаковка вскрытая.Вот такой замечательный подарок.При выдаче в магазине при вскрытии персоналом магазина чуть на повредили ещё один товар.Критические комментарии на своём сайте магазин не даёт публиковать.Если бы не другие вещи из заказа не стал бы брать такое издевательство.А почитав отписки здесь на сайте от Е5-'будем работать ещё лучше ',не предоставляя покупателям компенсацию за 'доставленные неудобства',так всё больше думаю там не покупать ничего.
товар привезли оперативно(2 дня),только толку от быстроты когда товар НЕКАЧЕСТВЕННЫЙ !!!
П
Подболотова Елена оценил 12.03.2013
Оценка:
Это беда, а не магазин! Честно говоря, писать негатив не хотела, так как сижу дома с маленьким ребенком и приходится часто заказывать, т.к. недорогая курьерская доставка их большой плюс в сравнении с другими интернет-магазинами, у которых в подмосковье доставка стоит более 500 руб. Заказывала уже 10 раз, но все 10 раз были косяки с доставкой! Её постоянно откладывают на несколько дней! Хотя их доставку и так не назовёшь оперативной, порой ждёшь по неделе, а один раз и больше месяца ждала! Если Вам нужно купить подарок к назначенной дате, лучше с этим магазином не связываться вообще, либо заказывать у них не меньше, чем за месяц! Вчера позвонили и сказали, что целостность упаковки товара нарушена и поэтому мне нужно оформить его заново! Заказ делала неделю назад! Захожу на сайт, чтобы оформить заказ, но некоторые товары, нужные мне уже исчезли, супер! А один раз вообще такой перл выдали! - заказывала телевизор диагональю 32', ну и доложила в заказ всякой мелочи, всего получилось больше, чем на 24 тыс.руб. Приезжает курьер с малюсенькой коробочкой, я спрашиваю - а где телевизор? А он говорит - видимо, здесь. Меня такой смех разобрал!!!!! Телевизор просто забыли положить в заказ! :))) НО не забыли вписать в чек!!!! Просто блеск! Часы привозили бракованные и без гарантии, банную массажную щетку без щетины. И, кстати, отрицательные отзывы на сайт не пускают.
К
Куличенко Руслан оценил 01.02.2013
Оценка:
18.01.13 - Оформил заказ (№940) Сумма заказа где-то 10000 руб. Ждем. 23.01.13 - СМС. Заказ переносится на 30.01. Опять ждем. 30.01.13 - СМС. Ваш заказ перенесен еще на 3 дня. Продолжаем ждать. 01.02.13 - СМС. 16 часов 37 мин Ваш заказ доставлен. УРА! 01.02.13 - СМС. 16 часов 40 мин Ваш заказ отменен, т.к. Вы отказались. Я в шоке... 01.02.13 - Звонок в Е5. - Что с моим заказом? - Он доставлен. - Точно? - Да,забирайте! - Еду... 01.02.13 - Касса 'Перекресток №2174'. 'Вы не можете забрать заказ, Е5 забыли приложить к заказу документы на оплату.' 01.02.13 - Звонок в Е5. - Отдайте заказ - Без документов нельзя - Когда будут документы? - В течении 4-х раб.дней...,т.е. 7 февраля... Ужасная организация службы доставки! Е5, не морочьте людям голову, если не умеете работать! Если не можете доставить в указанный срок, то не надо ставить пометку, что клиент отказался! Большой минус CALL Центру за произвол! Вы потеряли очередного клиента в лице меня и моих знакомых.
А
Аноним оценил 22.11.2012
Оценка:
Заказывал в магазине 4 раза. Из них смог забрать только 2 заказа, по той простой причине что менеджер так и не пришел. Первый раз в пятерочке в Пушкино прождал менеджера 20 минут, звонил 2 раза - говорила оба раза что вот вот подойдет. В результате ушел чтобы не опоздать на электричку. Второй неудачный раз сегодня уже в перекрестке г.Сергиев Посад. В этот раз звонил раза 4, звонки после длинных гудков сбрасывались. Ждал 15 минут, за это время ко мне подошел охранник и сказал подойти на 2 кассу, якобы там мне помогут. На 2 кассе по такому случаю никого не было. Так что обычный русский магаз, обычная русская торговля) *сегодня решил попытать счастье еще раз. Итоги: 1.Заказа в ящике нет.(прошло 3 дня с момента уведомления) 2. Телефон на ящике говорит абонент недоступен %). 3. Найденная на 2 кассе кассирша согласилась найти заказ. 4. Поиск заказа продлился минут 20 за это время она 3 раза приходила, возвращалась, переспрашивала, куда то звонила. 5. Заказ найден и принесен на кассу. 6. При попытке проверить товар начался жуткий ор на тему 'сначала купи потом проверяй, у меня на тебя одна минута, ты вообще не имеешь права проверять его'. 7. Под визг продавщицы товар был успешно проверен за 30 секунд. 8. Оплата, подпись, до свидания Е5. 9.Меняю свой отзыв с обычного на ужасный.