Сырая служба поддержки клиентов. При малейшей сложности помощи от них не ждите так как E5 не зависит НИКАК от торговых точек.
Продавец ошибочно выдала мне чужой заказ с разницей в одной цифре и 10 рублях. Заметил выйдя из магазина вернулся сразу же. Отказалась принимать свалив это на мою невнимательность. На мои слова: 'Я посмотрю что вы завтра скажете клиентке которая прийдёт за заказом' кассир убедила прийти на следующий день и написать заявление о возврате сказав: 'Напишете заявление, сразу проведём возврат. Сегодня уже call-центр не работает'. Прийдя наутро в надежде, что ошибочно проданный заказ всё-таки будет перенаправлен по назначению мне дали бланк заявления со словами: 'Вернём в течении месяца и всё это сложный и долгий процесс'. Заявление я тут же порвал и попросил номер клиентки в надежде самостоятельно отдать ей купленный со скидкой товар. В ответ меня послал к телефону интернет магазина со словами мы ничего не решаем. Е5 в свою очередь даже не смог найти заказ. Полнейший бардак и главное - как везде в нашей стране безразлличие к людям, конкретным ситуациям, шаблонные ответы и нежелание помочь. В итоге оставили без покупки чужого человека и меня с ненужным товаром.