Сделала заказ. Доставили быстро. При проверке оказалось, что в посылке 1 предмет из 5 не тот, что я заказывала. Но мне пришлось отказаться от всего заказа. Правила у них такие. В результате 4 долгожданных и желанных товара уплыли из-под носа, т.к. ради них мне не захотелось выкупать ненужный мне предмет. Зарекалась делать здесь заказы, но опять наступила на те же грабли. Заказала машинку для стрижки катышков и 2 цветочных горшка. Сначала мне прислали сломанный горшок. Поскольку уже выкупила заказ, пришлось писать заявление на возврат денег и сдавать весь заказ. (Менеджер отказалась делать частичный возврат). Повторила заказ. Прислали два целых, но грязных горшка, а машинка для стрижки катышков не подаёт признаков жизни. В горшках уже грунт, сдать их не могу. Частичный возврат в нашем Перекрёстке мне не сделают. Ехать на Полянку за обменом или возвратом - потрать столько же денег на дорогу, сколько стОит сама машинка. Легче её просто выкинуть и забыть о своих деньгах. Больше НИКОГДА я заказа в Е5 не сделаю. И всех предупрежадаю: не хотите головной боли - не связывайтесь. Продолжаю. Я всё же написала заявление на возврат. Прошло полтора месяца. Приходит СМС, мол укажите банковские реквизиты, для возврата ден. средств и перешлите из по адресу. Несмотря на то, что реквизиты были указаны во втором заявлении, на то что мне звонили менеджеры по телефону и записывали реквизиты под мою диктовку. Отправляю все платёжные реквизиты по указанному e-mail. Оттуда ответ: теперь заполните форму, в которой опять напишите реквизиты, отсканируйте и вышлите по адресу. Только тогда мы вернём вам средства. Звоню. Разговаривать бесполезно: такие правила, такие правила, такие правила. Когда изменились правила, если второй возврат уже был перечислен на банковскую карту. Ещё раз убеждаюсь, что сделав заказ в е5, обеспечиваешь геморрой себе на длительное время.