П
Петров Дмитрий оценил 01.07.2017
Оценка:
Акции
Акции правильно не работают
Вчера оформила интернет заказы №41234095 и №41234526 по акции 3 по цене 2. Сегодня в личном кабинете, когда появился статус 'готов к выдаче' цена видоизменилась, т.е. отразилась без акции. При звонке на прямую линию оператор подтвердил оплошность магазина, и пообещал что со мною свяжутся. Прошло 3 часа, ничего не изменилось... Позвонила еще раз. Обещали исправить, и выслать СМС. Прошло еще 3 часа... Все без изменений. Какое то издевательство. Все все обещают, и никто нечего не делает....
Н
Николай Лепехов оценил 01.07.2017
Оценка:
большой ассортимент, низкие цены
Отвратительно организованная работа интернет-магазина. Доставка не отработана: курьеры хамски ведут с покупателями, не предупреждают о приезде, хотя в заказе указывал (во всех нормальных магазинах заранее звонят перед приездом), доставку переносят на следующий день в обычный день ( рядом нет праздников ), при этом клиент может об этом узнать только позвонив в магазин.
большой ассортимент, низкие цены
Р
Разуваев Андрей оценил 29.06.2017
Оценка:
Цены на некоторые товары по акциям.
Отвратительная система интернет заказов, мало того, что оплата онлайн не провелась(при чем пытался сделать ее в разных браузерах) но при этом деньги с карты списались и теперь висят в заблокированном состоянии, воспользоваться ими я не могу, так еще и прокатили с подарками по акции https://www.detmir.ru/actions/item/id/24031/ (хотя при первоначальном оформлении информация о подарке была). При обращении в службу поддержки вопрос по акции не решили, прислали отписку.
Большая сеть, а отношение к покупателям и технические проблемы как у самого затрапезного интернет магазина.
С
Смоляр Артур оценил 28.06.2017
Оценка:
Плохая организация интернет магазина. Несколько попыток зарегистрироваться при оформлении заказа ни к чему не привели. Кривая индексация наличия товара и отображение наличия его в магазине. В списке было 7 заказов, но по нажатии кнопки 'оформить заказ' все данные что вводили, почта, телефон и тп сбрасывались и появлялся в списке пункт, что товара нет. И всё бы ничего, вроде так бывает, но! Попытка снова оформить заказ повторилась еще 2 раза и в итоге с каждым разом появлялся 1 новый пункт того, что снова отсутствует в магазине. В итоге плюнули на этот сайт и всё купили в другом магазине.
Г
Гвинджилия Елгуджа оценил 13.06.2017
Оценка:
Нет
Работа интернет магазина отвратительная. Заказ собирают очень долго. Звонят один раз, если не дозвонились, то просто аннулируют заказ. Дозвониться невозможно включается автоответчик и гоняет кругами по одному сообщению. Если дозвонишься, то заказ не повторяют. Предлагают оформить новый по текущим ценам, естественно все скидки с которыми первоначально оформляли заказ пропадают.
Нет
А
Агафонов Алексей оценил 06.06.2017
Оценка:
Заведомо ложное информирование о сроках выполнения заказа. Политика магазина - застолбить за собой клиента, заведомо зная о нереальности исполнения срока предоставления услуги.
in
info@ra-game.net оценил 05.06.2017
Оценка:
Нет
Нет
А
Аноним оценил 03.06.2017
Оценка:
сплошное разочарование
Сделал заказ товара через службу поддержки с применением промо кода . В итоге потратил двое суток на разбирательство и по сей день вопрос не решен, так как заказ был сначала отменен из-за того что товара небыло в наличии но затем нашелся в магазине и после на кассе выяснилось , что к товару не применен промо код(который до этого с операторами был проговорен и заверен что промо-код применился) позвонив на горячую линию девушка пообещала разобраться и перезвонить мне минут через 10 . Прождав в магазине до конца рабочего дня , позвонив на горячую линию снова , мне девушка сказала , что мой вопрос решается и она постарается ускорить его процесс. В итоге спустя 2 часа я перезвонил на горячую линию и объяснив оператору всю проблему , он пересоздали заказ , чтобы я на следующий день забрал свой заказ по новому номеру . В итоге на следующий день мне пришла смс что заказ отменен так как товара нет в магазине, я так и не понял, как товара нет в магазине , если до его закрытия этот товар был у меня и я стоял с ним на кассе, получается полный бред .Позвонив на горячую линию снова , мне сказали , что товара в магазине нет , и мой промо код сгорел , и что я по нему не смогу оформить новый заказ , вобщем перезвонив и попав другому оператору мне пересоздали заказ заново , но до сих пор не пришло никакое смс о готовности заказа. Я пришел к выводу , что компания Детский мир , не ценит своих клиентов и не идет им на встречу в решении проблем . Повторюсь , что заказ был оформлен , через телефон горячей линии. В общем никому не рекомендую связываться с их интернет магазином, это не магазин , а сплошное надувательство.
Не рекомендую связываться с интернет-магазином , а так же звонить и оформлять заказы через 8800... там работают не профессионалы и ни чем вам не смогут помочь... пустая трата времени и нерв...
Ю
Юсупова Карина оценил 01.06.2017
Оценка:
Ничего!!!
Все!!!
Отвратительно!!!!Сперва доставка на 31 мая, затем выясняется, на 1-е, первого звонишь, выясняется на 2 е, это так транспортная компания решила. Я делаю заказ не в транспортной компании, а в Детском мире, и 3 дня не могу выйти из дома в ожидании доставки. Более того, еще дают телефон этой транспортной компании, как будто это моя работа, звонить им и разбираться. Ужас. Никогда больше не буду делать там заказ. И постоянно нет заказанных товаров...И форма заказа глючит периодически
Mo
Morozova Nataliya оценил 01.06.2017
Оценка:
Ничего.
Заказ так и не получила.
26.05.2017 оформила заказ на сайте магазина с помощью девушки оператора,т.к. при личном оформлении возникли трудности. Все оформили,подкорректировали,отправили заказ в обработку. Утром 27.05.2017 пришла СМС,что заказ отгружен со склада,ожидайте СМС о готовности к выдаче. Жду. Нет СМС .30.05.2017 дозвонилась до оператора магазина,выяснила,что заказ был доставлен в пункт выдачи еще 28.05.2017. Еду в пункт выдачи-нет заказа!Оказалось,что мой заказ,и еще чей-то, просто не довезли,хотя в накладных по доставке они указаны.Потерялись?Оператор пункта выдачи уже второй раз начинает выяснять где недовезенные заказы,на том конце провода впервые слышат,что привезли не все.Сегодня 01.06.2017- ни СМС,ни звонка,ни заказа! Где ЗАКАЗ?Дозвониться опять до оператора магазина не получилось!Видно все операторы заняты!Постоянно играет эта ужасная мелодия,до которой еще надо добраться выслушав кучу рекламы и стихи! Это вы так издеваетесь над клиентами?Ужас ужасный,а не обслуживание!
К
Кочура Дмитрий оценил 30.05.2017
Оценка:
Хорошая цена во время проведения акций
При проведении акций заказать практически не возможно
Хорошая цена во время проведения акций
К
Кудрявцев Дмитрий оценил 30.05.2017
Оценка:
Служба поддержки
Служба поддержки
Ki
Kingstone Rise оценил 27.05.2017
Оценка:
Интернет магазин
Заказали доставку с среды на пятницу, заказ был принят в обработку только в субботу! хотя деньги, как положено сняли еще в среду. Зачем вводить покупателей в заблуждение сроками доставки, если не можете им соответствовать??? Вроде серьезная компания, а на деле оказалась не лучше подвального интернет магазина. оператор при общении сказал, что сайт в процессе создания и может только отменить заказ, не каких извинений и разъяснений не предоставил.
Е
Есин Владимир оценил 26.05.2017
Оценка:
большой ассортимент, вежливые операторы
невнимательность к клиенту, беспомощность операторов (ничего не решают, ссылаются на некоего мифического 'специалиста', который занимается твоим вопросом, но с которым нельзя связаться и никак на него не повлиять), плохой сайт в плане процедуры оформления заказа.
большой ассортимент, вежливые операторы
С
Серегин Вадим оценил 22.05.2017
Оценка:
Цена на сайте
Цена в магазине. Ложь от продавцов и кассиров.
Цена на сайте
jo
jonnny137 оценил 05.05.2017
Оценка:
В интернет магазине бывают интересные распродажи, ОДНАКО!!! учитывая тот факт, что товар по акции приобрести невозможно.... .т.е. нет достоинств....
Сайт, мягко говоря, работает отвратительно.
В интернет магазине бывают интересные распродажи, ОДНАКО!!! учитывая тот факт, что товар по акции приобрести невозможно.... .т.е. нет достоинств....
В
Васильев Андрей оценил 30.04.2017
Оценка:
Не отметил.
Скидки не соответствуют действительности. Операторы на горячей линии ничем помочь не могу. Обращение составить не дают.
Около 14-30 минут 22 апреля 2017 года позвонил на горячую линию узнать по вопросу скидки на заказ 40438369. Консультант так и не смог объяснить почему при применении промо кода при оформлении заказа мне предоставляется скидка 50%, а уже после оформления заказа скидка всего лишь 30% Что вводит в заблуждения потребителя. Попросил составить обращение на неконкретную работу сайта, консультант принять обращение отказалась, попросил представиться также отказалась и повесила трубку.
la
lawyer.nataly оценил 25.04.2017
Оценка:
нет
Мошенники!!! Фейковый ассортимент и отказ по позициям, которые есть в наличии!
нет
М
Майорова Юлия оценил 18.04.2017
Оценка:
ассортимент
оформление интернет-заказов, доставка
ассортимент
К
Капустина Татьяна оценил 05.04.2017
Оценка:
они их потеряли
воруют бонусы у мамочек
31.03.2017 пошла в детский мир по адресу: Пр. Стачек 99, на моей бонуной карте было накоплено почти 3000 бонусов, я быть может как и другие мамочки их не списывала так как закупаюсь по социальной катре и в надежде, что я смогу воспользоваться бонусной программой когда закончиться социальная, но не тут то была, девушка на кассе взяла мою карту и так это скидывает ее в коробку дге уже были другие карты и мне протягивает другую, на вопрос а, что с моей картой и бонусами, она так с улыбкой и отвечает: 'У нас новая бонусная программа, те бонусы которые у Вас были, они сгорели', я: 'Что значит сгорели почти 3000 бонусов, это не 100 и не 200 рублей' Девушка отвечает: 'было смс уведомление о замене бонусных карт'. никакого смс я не получала, только о скидках и все. 04.04.2017 решилась позвонить на горячую линию детского мира, дабы разобраться, но там мне ничего внятного не отвели, мальчик сказал, что руководство вправе менять условия бонусной программы как им захочется и когда захочется. Наверное я не единственная, которая столкнулась с данной неспроведливостью со стороны руководства детского мира. Меня как покупателя они точно потеряли, всем своим подругам буду рассказывать, что бы они больше не производили какие либо покупки у этих жуликов.