Сделал заказ товара через службу поддержки с применением промо кода . В итоге потратил двое суток на разбирательство и по сей день вопрос не решен, так как заказ был сначала отменен из-за того что товара небыло в наличии но затем нашелся в магазине и после на кассе выяснилось , что к товару не применен промо код(который до этого с операторами был проговорен и заверен что промо-код применился) позвонив на горячую линию девушка пообещала разобраться и перезвонить мне минут через 10 . Прождав в магазине до конца рабочего дня , позвонив на горячую линию снова , мне девушка сказала , что мой вопрос решается и она постарается ускорить его процесс. В итоге спустя 2 часа я перезвонил на горячую линию и объяснив оператору всю проблему , он пересоздали заказ , чтобы я на следующий день забрал свой заказ по новому номеру . В итоге на следующий день мне пришла смс что заказ отменен так как товара нет в магазине, я так и не понял, как товара нет в магазине , если до его закрытия этот товар был у меня и я стоял с ним на кассе, получается полный бред .Позвонив на горячую линию снова , мне сказали , что товара в магазине нет , и мой промо код сгорел , и что я по нему не смогу оформить новый заказ , вобщем перезвонив и попав другому оператору мне пересоздали заказ заново , но до сих пор не пришло никакое смс о готовности заказа. Я пришел к выводу , что компания Детский мир , не ценит своих клиентов и не идет им на встречу в решении проблем . Повторюсь , что заказ был оформлен , через телефон горячей линии. В общем никому не рекомендую связываться с их интернет магазином, это не магазин , а сплошное надувательство.
Не рекомендую связываться с интернет-магазином , а так же звонить и оформлять заказы через 8800... там работают не профессионалы и ни чем вам не смогут помочь... пустая трата времени и нерв...