Ассортимент отличный у них. И самое главное, что почти всегда все есть в наличии, ждать долго не нужно. Пару раз кликнул мышкой, подтвердил заказ по телефону и завтра тебе его уже привезти могут. Красота!
Нашел в этом магазине неплохой регистратор. Всё что нужно в нем есть. Работает пока. Флешка дешевая стоит, мороза не боится. Провод грамотно сделан на входе - не перегибается.
Спасибо за правильное отношение к клиентам: мне пришел регистратор с браком, просто перестал включаться через неделю, мне предложили вернуть деньги за него сразу, но я попросил такой же выслать, т.к. в интернете мнго про него читал и его прям хвалили люди. В итоге вернул старый, получил через 4 дня новый. Полгода езжу - ни одного замечания. Самое главное - недорогой, а даже в сумерках снимает четко.
На Каптиву набрал тут аксессуаров на 5000 почти, потому что показалось дешево. В целом сэкономил немного да, но главное что все в одном месте и одним заказом пришло. И обратная связь лучше работает, реальные люди, а не тех.поддержка и тысячи человек, как в маркетплейсах.
Покупали несколько мелочей для своего Авенсиса, плюс чехлы конкретно под марку. Все приходило через пару дней в ближайший пункт выдачи, коробки были целые, все нормально. В принципе можно заказывать много чего полезного.
Спасибо за оперативность в доставке и помощь в подборе. Отдельное спасибо за регистратор! Настоящий лев этот ваш тигр )) Послушал совета и купил - ни разу не пожалел. Пишет без остановок, качество даже в темноте и дожде - приемлимое. Удобно держится. В общем, угодили на 100% мне.
Имел неосторожность 4-го мая заказать на день рожденья в подарок своему
другу оригинальный коврик в багажник Мицубиси Паджеро. На сайте был в
наличии. После 100% оплаты заказу присвоили №241552_1. По факту товара
не оказалось. Даже не позвонили, не извинились. А просто хапнули денежки
и все. Правда менеджер Радик сказал, что так как товара в наличии уже
не будет, то вернут деньги обратно на карту с которой была оплата.
Обещал в течение трех банковских дней. Прошло 5 дней. На мое обращение
когда же теперь придут деньги ничего вразумительного не ответил. Сказал,
что с бухгалтерией и руководством у него связь только по эл.почте. Сам
он отвечает на звонки, с его слов, дома. Адрес бухгалтерии и руководства
не знает. Как с ними связаться по телефону то же не знает(или не хочет
давать сведений?). Говорит, что на Смольной улице у них только склад(а
как же офис №620?). Хорошо устроились!!! Eсли в ближайшие дни деньги не
поступят (а шансы на это мизерные) придется предпринимать
соответствующие шаги. Таких мошеннических интернет-магазинов в принципе
не должно быть!!!
Несколько заказов делал тут, в целом не могу предьявить замечаний, стандартно отрабатывают запросы. Находят быстро, сроки доставки обычные. По цене не завышают точно, а насчет низа сказать не могу. В целом - можно покупать, ничего не смутило пока.
Имел неосторожность заказать в интернет магазине
"Авторанер" автомобильные
коврики. Хотел сделать подарок близкому человеку на ДР. Заказывал по телефону в
субботу. Девушка на другом конце провода мило пообщалась со мной, приняла
заказ. Сказала привезут в понедельник. На мой вопрос, будет ли какое-то
подтверждение заказа в виде смс или как то еще, ответила, что не будет,
поскольку я делал заказ по телефону, и просто продиктовала мне номер заказа. Дальше
началось шоу. Через десять минут мне позвонила какая-то женщина из этого
магазина и безапелляционным тоном заявила, что в понедельник я заказ не получу,
только во вторник. На мой вопрос, в чем причина, начала с раздражением втирать
мне что-то про логистику и их внутренние графики. В общем смысл ее недовольных
высказываний сводился к тому, что дескать наш магазин, когда захотим тогда и
привезем. Ладно, согласился на вторник, но предупредил, что во вторник мне
коврики нужны обязательно, т.к. в среду мне с ними нужно быть в другом городе
на дне рождения. Весь вторник ждал доставку. Около 17:00 терпение лопнуло,
решил позвонить в магазин, поинтересоваться судьбой своего заказа. Трубку взял
мужик, сказал, что ему нужно уточнить и обещал перезвонить. Через час, так и не
дождавшись звонка, снова позвонил в магазин. На этот раз адекватная девушка
буквально в течении минуты нашла мой заказ. (Вопрос – почему мужик был не в
состоянии этого сделать?!) Оказывается,
Внимание: во вторник он по их графику только отгружается со склада!!! А
привезут его только в среду или в четверг! Четыре дня жевали сопли, а в итоге
так ничего и не привезли! Крайне не советую никому связываться с этой конторой.
Ничего кроме потерянного времени и нервов вы не получите.
Автораннер (www.4rn.ru) - это магазин отъявленных Мошенников,Воров и Бандитов!!!
Получили деньги за товар (автоковрики) и не поставили его!!! Это чистое бандитское КИДАЛОВО!!!
В среду разместил заказ (защита картера автомобиля), размещал "с голоса", наличие и цена были подтверждены сотрудником. В четверг пришла СМС-ка с номером заказа и датой доставки, а именно в субботу с 11:00 до 18:00. Я более не искал товар, договорился с автосервисом и собственно ждал. В 15:00 субботы заподозрив неладное решил узнать судьбу заказа и был мягко говоря удивлен тем, что доставка вообще-то запланирована на понедельник и вообще этого товара нет. Результат обращения в шарагу: потерянное время и невозможность эксплуатировать машину еще неделю. Очень не советую
Совершила заказ подлокотник и коврики для фольцвагена поло 16.06.2019 на сумму около 4000 р. Оплатила заказ сразу же. Позвонили очень быстро подтвердили доставку (самовывоз через сдэк), сказали ждите смс о доставке в пункт выдачи через 1-2 дня.
Прошло 4 дня. Звоню 20.06 в районе 10 утра с вопросом "А где заказ?". На мой вопрос удивленно ответили "А что Вам не звонили?". Попросила узнать про мой заказ. На что мне коротко добавили, что он "укомплектован", но еще на складе. Сейчас узнают и перезвонят. Прошел час, звонка нет - перезваниваю сама.
В ответ опять "Ой, а Вам разве не перезвонили? Сейчас узнаем и точно перезвоним через 10 -15 минут максимум".
Звоню в 15.36 (как бы это не 15 минут), разговариваю со Смирновым Александром. Опять задаю этот же вопрос "Что с моим уже оплаченным заказом?". В ответ: "Вам не звонят, потому что в наличии нет подлокотника и будут узнавать, когда появится он и как узнают, сообщат. Поэтому нет пока смысла Вам звонить"
Я считаю, что можно предупредить, можно перезвонить и сказать, что на данный момент, тем более, когда Вам обещают это и прошло 4 ДНЯ!
Никто не сообщил о задержки доставки, никто не извинился из-за изменившихся обстоятельств. Мало того, что мне неохотно сообщили фамилию и имя. Так еще и упрекнули, что я некомпетентна и требую бесполезного на взгляд Смирнова Александра звонка, который так и не принес свои извинения от компании. Менеджер Ситников Евгений аналогично, просто бесконечные обещания, но отдать должное был вежлив, но совершенно непродуктивен.
Отвратительное общение с клиентами, полное отсутствие информации по своему заказу, изменениям и прочему. При просьбе о возврате средств аналогичный пофигизм. Ждите и по фигу, что клиент расстроен, испортили мне сюрприз мужу, да и просто потратила кучу времени на общение с некомпетентными и грубыми людьми.
НЕ СОВЕТУЮ ЭТУ КОМПАНИЮ. Пожалейте свои нервы и время.