Имел неосторожность заказать в интернет магазине
"Авторанер" автомобильные
коврики. Хотел сделать подарок близкому человеку на ДР. Заказывал по телефону в
субботу. Девушка на другом конце провода мило пообщалась со мной, приняла
заказ. Сказала привезут в понедельник. На мой вопрос, будет ли какое-то
подтверждение заказа в виде смс или как то еще, ответила, что не будет,
поскольку я делал заказ по телефону, и просто продиктовала мне номер заказа. Дальше
началось шоу. Через десять минут мне позвонила какая-то женщина из этого
магазина и безапелляционным тоном заявила, что в понедельник я заказ не получу,
только во вторник. На мой вопрос, в чем причина, начала с раздражением втирать
мне что-то про логистику и их внутренние графики. В общем смысл ее недовольных
высказываний сводился к тому, что дескать наш магазин, когда захотим тогда и
привезем. Ладно, согласился на вторник, но предупредил, что во вторник мне
коврики нужны обязательно, т.к. в среду мне с ними нужно быть в другом городе
на дне рождения. Весь вторник ждал доставку. Около 17:00 терпение лопнуло,
решил позвонить в магазин, поинтересоваться судьбой своего заказа. Трубку взял
мужик, сказал, что ему нужно уточнить и обещал перезвонить. Через час, так и не
дождавшись звонка, снова позвонил в магазин. На этот раз адекватная девушка
буквально в течении минуты нашла мой заказ. (Вопрос – почему мужик был не в
состоянии этого сделать?!) Оказывается,
Внимание: во вторник он по их графику только отгружается со склада!!! А
привезут его только в среду или в четверг! Четыре дня жевали сопли, а в итоге
так ничего и не привезли! Крайне не советую никому связываться с этой конторой.
Ничего кроме потерянного времени и нервов вы не получите.