5 августа (чтв) заказал телевизор предварительно, при разговоре с кем-то , кто подходит к телефону, указанному на сайте, спросил: сможете ли привезти на следующий день. Ответ положительный. После заказа еще раз набрал, удостоверился в том, что все правильно, и в том, что заказ надо доставить 6 августа. 6 августа мне с утра позвонили и сказали: упс, а мы не успеваем, доставка на 7.08... После моего заявления, что это не устраивает и что 'вы обещали' последовал ответ: ну раз обещали - будет. Небольшое отступление: при заказе я оставил два телефона: свой (контактный) и телефон человека на месте (будет принимать заказ). так вот. 6-го нам никто больше не звонит, звоним сами ближе к вечеру, а там говорят: упс, а мы нашли брак, и, скорее всего, привезем телек в понедельник. Сегодня среда. От магазина никаких звонков. телека нет. Когда позвонил сам, выяснилось в разговоре с неким Александром, что мне никто не обещал привезти в пнд, а просто предположили, что в наличии он будет в пнд. А может, и не будет. И что никто не собирается звонить мне и отчитываться о наличии. Также сказали, что они звонили в птн (?) на второй телефон, хотя этого не было… И все комментарии: «не надо оставлять много телефонов», «вы НАВЕРНОЕ (!) были недоступны по основному». На слова что никому не порекомендую и напишу плохие отзывы ответ: у нас много клиентов Итог: магазин идет в графу СОВОК, ТЕТЯ ГЛАША ИЗ СЕЛЬПО с девизом «Вас тут много я одна» И, как можно предположить, ни одного «извините» Хотите – заказывайте. Хотите – нет. Но на 100% на них рассчитывать – ни в коем случае PS/ почитал комменты – нередко у них такое случается. Обещать доставить и пропасть…