Честное и адекватное отношение. Генеральный директор лично вышел и разрешил ситуацию. Посмотрите: стараются отвечать на все отзывы, и там где низкие оценки, как правило - неадекватность самих покупателей (просить курьера установить аккумулятор?! Вы что, серьезно?! Ха!).
К сожалению, попалась КПП с невключающейся задней передачей, но это претензии к производителю. Странно, что в магазине не проверили заранее или, если это нормально для новой неустановленной МКПП, то не предупредили при продаже.
Во вторник 28 июля купил в Лайерте КПП для ВАЗ 21213 (Нива) для последующей установки в автотехцентре. К выходным привез на дачу. Там - Нива со сломавшейся КПП: хрустит, нейтралки нет, 3 из 5 передач. Стали смотреть новую коробку, пробовать переключать - задняя передача не включается. Всю ночь на нервах. На следующее утро по записи приехали на сервис, дотащили Ниву. Мастер вышел, осмотрел коробку, тоже не смог включить заднюю, а мужик сильный. Даже с набалдашником ни при каких разумных усилиях, даже с вращением вала, задняя не включалась. Мастер резонно отказался ставить такую коробку. Какой смысл? На заглушенной машине сцепление выжмите, и все включается. Даже на этой новой коробке все передачи включаются без усилий, а вот задняя вообще никак, значит что-то не так. А если и поставим, то вдруг еще и передние заклинит. В общем лучше ее вообще не трогать. Пришлось искать по близости магазины, т.к. до Лайрета далеко (с запада Подмосковья), время жалко (пятница, пробки), машину уже нужно ставить на ход. Нашли в другом местном магазине новую коробку с гарантией, чуть дороже, но все передачи включаются. Привезли на сервис и благополучно поставили. Однако остаток выходных все провели на нервах, в чтении закона ОЗПП и в мыслях: куда девать эту коробку, как возвращать? В следующий вторник 4 августа привез КПП обратно в магазин. Уже настроился на долгие споры, приготовил претензии на случай суда, однако все волнения были напрасны, т.к. сотрудники магазина и лично генеральный директор отнеслись вполне адекватно и с пониманием. Осмотрели коробку, убедились, что не тронутая, что передача не включается, немного подискутировали, но в итоге забрали коробку и вернули деньги. У меня как камень с души. Приятно видеть компанию, которая не ищет быструю выгоду, а нацелена на честные отношения с покупателем и формирование долгосрочной репутации. Желаю сотрудникам и лично генеральному директору адекватных клиентов, успехов и дальнейшего процветания бизнеса!